23 марта 2010 | 04:00

В Минэкономразвития России не согласовали вопрос пошлин на иномарки

Импортные пошлины на легковые автомобили должны быть снижены с 30 до 25 процентов, пишут "Ведомости". Такое предложение сделал заместитель министра экономического развития России Андрей Слепнев. По данным чиновника, из-за высоких пошлин импорт иномарок снизился в 30 раз и их доля на рынке составляет 2,4 процента. Ввоз в Россию новых машин сократился в 3,2 раза. Слепнев отметил, что иномарки не конкурируют в цене с российскими автомобилями. Кроме того, Белоруссия и Казахстан, являющиеся партнерами России по Таможенному союзу, тоже выступают за снижение пошлин. В-третьих, высокие пошлины могут лишить российских автопроизводителей стимулов к развитию и противоречат декларации стран G20, которую подписала Россия. В то же время, второй заместитель министра экономического развития России Андрей Клепач заявил, что пошлины снижать не надо. Вопрос будет обсужден на таможенной подкомиссии первого вице-премьера правительства страны Виктора Зубкова. С 12 января прошлого года российские пошлины на импорт иномарок были повышены ради поддержки отечественных автопроизводителей во время кризиса. Меры вводились на девять месяцев, но в октябре были продлены до июля текущего года. Таможенный союз предусматривает повышение пошлин на ввоз новых автомобилей до российского уровня. В связи с этим в Белоруссии создана инициативная группа по проведению референдума о таможенных пошлинах на иномарки.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Импортные пошлины на легковые автомобили должны быть снижены с 30 до 25 процентов, пишут "Ведомости". Такое предложение сделал заместитель министра экономического развития России Андрей Слепнев. По данным чиновника, из-за высоких пошлин импорт иномарок снизился в 30 раз и их доля на рынке составляет 2,4 процента. Ввоз в Россию новых машин сократился в 3,2 раза. Слепнев отметил, что иномарки не конкурируют в цене с российскими автомобилями. Кроме того, Белоруссия и Казахстан, являющиеся партнерами России по Таможенному союзу, тоже выступают за снижение пошлин. В-третьих, высокие пошлины могут лишить российских автопроизводителей стимулов к развитию и противоречат декларации стран G20, которую подписала Россия. В то же время, второй заместитель министра экономического развития России Андрей Клепач заявил, что пошлины снижать не надо. Вопрос будет обсужден на таможенной подкомиссии первого вице-премьера правительства страны Виктора Зубкова. С 12 января прошлого года российские пошлины на импорт иномарок были повышены ради поддержки отечественных автопроизводителей во время кризиса. Меры вводились на девять месяцев, но в октябре были продлены до июля текущего года.
Реклама
Реклама
Таможенный союз предусматривает повышение пошлин на ввоз новых автомобилей до российского уровня. В связи с этим в Белоруссии создана инициативная группа по проведению референдума о таможенных пошлинах на иномарки.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная