03 августа 2010 | 13:56

Мировые автоконцерны вернулись к докризисному уровню продаж

Мировые автоконцерны достигли докризисного уровня по объемам продаж, а некоторые - и по чистой прибыли, пишут "Ведомости". К докризисному уровню пока не пришли PSA Peugeot Citroen и Ford Motor. За первое полугодие 2010 года, продажи у большинства из автоконцернов достигли показателей трехлетней давности. Рост продаж, прежде всего, смог обеспечить увеличившийся вдвое китайский рынок. По оценкам экспертов, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Китае выросли на 53 процента. Это позволило увеличить свои продажи Volkswagen (на 45,7 процента), PSA Peugeot Citroen (на 49 процентов), Nissan (на 68,2 процента) и легкового подразделения Daimler (на 227 процентов). В свою очередь, традиционные рынки ведущих мировых автопроизводителей показали рост скромнее. Заметного успеха на домашних рынках удалось добиться Renault (в Европе рост на 21,7 процента), Ford (в США рост на 21 процент), PSA Peugeot Citroen (в Европе рост на 13,5 процента). Кроме того, многим концернам удалось увеличить прибыль. Так, высокая прибыль Daimler в 3,3 миллиарда долларов была обеспечена возросшей популярностью новых моделей Mercedes-Benz E-class и S-class. В том числе и разработанной специально для Китая удлиненной версией E-class. Напомним, что еще в 2009 году немецкий автопроизводитель объявил, что готов вложить в новые проекты 5,5 миллиарда долларов. Как сообщил глава отдела разработок компании, без новой продукции концерн не сможет существовать.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Мировые автоконцерны достигли докризисного уровня по объемам продаж, а некоторые - и по чистой прибыли, пишут "Ведомости". К докризисному уровню пока не пришли PSA Peugeot Citroen и Ford Motor. За первое полугодие 2010 года, продажи у большинства из автоконцернов достигли показателей трехлетней давности. Рост продаж, прежде всего, смог обеспечить увеличившийся вдвое китайский рынок. По оценкам экспертов, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в Китае выросли на 53 процента. Это позволило увеличить свои продажи Volkswagen (на 45,7 процента), PSA Peugeot Citroen (на 49 процентов), Nissan (на 68,2 процента) и легкового подразделения Daimler (на 227 процентов). В свою очередь, традиционные рынки ведущих мировых автопроизводителей показали рост скромнее. Заметного успеха на домашних рынках удалось добиться Renault (в Европе рост на 21,7 процента), Ford (в США рост на 21 процент), PSA Peugeot Citroen (в Европе рост на 13,5 процента). Кроме того, многим концернам удалось увеличить прибыль. Так, высокая прибыль Daimler в 3,3 миллиарда долларов была обеспечена возросшей популярностью новых моделей Mercedes-Benz E-class и S-class. В том числе и разработанной специально для Китая удлиненной версией E-class. Напомним, что еще в 2009 году немецкий автопроизводитель объявил, что готов
Реклама
Реклама
вложить в новые проекты 5,5 миллиарда долларов. Как сообщил глава отдела разработок компании, без новой продукции концерн не сможет существовать.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная