Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Мировые компании потратили на российскую рекламу 4,5 миллиарда долларов

29 октября 2009, 07:32
0
Фото с сайта advertisings-agency.ru
Фото с сайта advertisings-agency.ru
Сто крупнейших рекламодателей потратили на продвижение в прошлом году 4,5 миллиарда долларов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого ресурса AdIndex совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При этом многие из рекламодателей уверяют, что в этом году они сохранили эту статью расходов неизменной.

Крупнейшие компании из этого списка выделили на телерекламу свыше 70 процентов своих бюджетов. За девять месяцев текущего года доля телерекламы в общем объеме медийных расходов увеличилась до 58 процентов против 51 процента в минувшем году.

Согласно информации AdIndex, больше на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Так, в 2008 году рекламный бюджет компании составил свыше 300 миллионов долларов, из них более 80 процентов получили федеральное телеканалы.

Однако составитель списка рекламодателей не учел затраты на региональную прессу, радио и интернет. Между тем, компании из топ-20 рекламодателей отмечают, что предпочли изменить стратегию. Так, занявший пятое место оператор сотовой связи "Мегафон" усилил свое присутствие в интернете, сохранив при этом объем рекламного бюджета. Подобную тенденцию отметила директор по маркетингу массового рынка конкурирующего "Вымпелкома" Зинаида Хохлова. Несмотря на то, что занявший четвертое место оператор сократил свой бюджет, он также увеличил расходы на интернет-рекламу.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц