ПОДЕЛИТЬСЯ
09 февраля 2010 | 13:51
На Facebook разместят баннерную рекламу для рунета
Медийное агентство +Sol, которое принадлежит интернет-компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута, начнет размещать на сайте крупнейшей социальной сети Facebook баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории, пишет "Коммерсантъ". +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для рунета, по крайней мере, в течение февраля и марта 2010 года. Сообщается, что агентство разослало другим фирмам, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook (второй по посещаемости ресурс в мире после Google). До сих пор подобное было возможно только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась. В ноябре и декабре 2009 года медиахолдинг Gameland тоже продавал баннерную рекламу для российских посетителей Facebook, но из-за расхождения во взглядах на формат объявлений стороны не продлили контракт. Gameland продавал на Facebook баннеры формата 160 на 600 пикселов по цене менее 120 рублей (около четырех долларов) за одну тысячу показов (CPM). +Sol предлагает агентствам три формата: вариант аналогичного размера, текстовый блок на всех страницах сети и баннер нефиксированной высоты шириной 250 пикселов на главной странице сайта. CPM для баннеров составляет 225-300 рублей, при том что баннеры для российской аудитории "ВКонтакте" стоят 65 рублей (два доллара), а для "Одноклассников" - 25 рублей (0,8 доллара). При сотрудничестве с Gameland на Facebook размещались, в основном, зарубежные компании - Panasonic, Nokia, Tissot и другие. Теперь, при партнерстве социальной сети с +Sol, круг рекламодателей может значительно расшириться. По оценке экспертов, медийное агентство способно выручить на рекламе в Facebook до 3-3,5 миллиона рублей (98-114 тысяч долларов) в неделю. Впрочем, контракт с социальной сетью не поможет +Sol приблизиться к крупнейшим конкурентам. За январь-март 2009 года доля агентства на российском рынке медийной интернет-рекламы составила всего пять процентов, в то время как Mail.Ru и IMHO VI - по 30 процентов. Напомним, аудитория Facebook, отметившей недавно шестилетие, насчитывает около 400 миллионов пользователей, у "ВКонтакте" - 60,9 миллиона пользователей, у "Одноклассников" - 45 миллионов пользователей. По данным СomScore, в декабре 2009 года Facebook посетили 468,6 миллиона человек, в том числе 1,23 миллиона из России. При этом число российских посетителей в указанный период увеличилось на 137,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Медийное агентство +Sol, которое принадлежит интернет-компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута, начнет размещать на сайте крупнейшей социальной сети Facebook баннерную рекламу, предназначенную для российской аудитории, пишет "Коммерсантъ". +Sol и Facebook договорились продавать рекламу для рунета, по крайней мере, в течение февраля и марта 2010 года. Сообщается, что агентство разослало другим фирмам, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook (второй по посещаемости ресурс в мире после Google). До сих пор подобное было возможно только в США и Великобритании, где аудитория сети уже сформировалась. В ноябре и декабре 2009 года медиахолдинг Gameland тоже продавал баннерную рекламу для российских посетителей Facebook, но из-за расхождения во взглядах на формат объявлений стороны не продлили контракт. Gameland продавал на Facebook баннеры формата 160 на 600 пикселов по цене менее 120 рублей (около четырех долларов) за одну тысячу показов (CPM). +Sol предлагает агентствам три формата: вариант аналогичного размера, текстовый блок на всех страницах сети и баннер нефиксированной высоты шириной 250 пикселов на главной странице сайта. CPM для баннеров составляет 225-300 рублей, при том что баннеры для российской аудитории "ВКонтакте" стоят 65 рублей (два доллара), а для "Одноклассников" - 25 рублей (0,8 доллара). При сотрудничестве с Gameland на Facebook размещались, в основном, зарубежные компании - Panasonic, Nokia, Tissot и другие. Теперь, при партнерстве социальной сети с +Sol, круг рекламодателей может значительно расшириться. По оценке экспертов, медийное агентство способно выручить на рекламе в Facebook до 3-3,5 миллиона рублей (98-114 тысяч долларов) в неделю. Впрочем, контракт с социальной сетью не поможет +Sol приблизиться к крупнейшим конкурентам. За январь-март 2009 года доля агентства на российском рынке медийной интернет-рекламы составила всего пять процентов, в то время как Mail.Ru и IMHO VI - по 30 процентов. Напомним, аудитория Facebook, отметившей недавно шестилетие, насчитывает около 400 миллионов пользователей, у "ВКонтакте" - 60,9 миллиона пользователей, у "Одноклассников" - 45 миллионов пользователей. По данным СomScore, в декабре 2009 года Facebook посетили 468,6 миллиона человек, в том числе 1,23 миллиона из России. При этом число российских посетителей в указанный период увеличилось на 137,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Показать комментарии
Читайте также