ПОДЕЛИТЬСЯ
06 апреля 2010 | 11:46
Определились три претендента на покупку ICQ
Американская компания AOL собрала обязывающие предложения о покупке мессенджер-сервиса ICQ, пишут "Ведомости". В число претендентов на пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями вошли российские инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST) и холдинг "Профмедиа", а также китайская телекоммуникационная компания Tencent. Пока не уточняется, когда будут подведены итоги тендера. Представители DST, "Профмедиа", AOL и Tencent давать комментарии отказались. AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. Известно, что "Профмедиа" предложила за "аську" около 120 миллионов долларов, а DST - 250 миллионов долларов. В феврале этого года появилась информация о том, что в борьбу за ICQ может вступить и российская интернет-компания "Яндекс", но впоследствии она отказалась от идеи. Побороться за ICQ хотел и интернет-гигант Yahoo!, но был исключен из списка претендентов, поскольку предложил меньшую сумму, чем ожидала AOL. В России у ICQ два партнера - Rambler и "Яндекс", которые продвигают брендированные версии программы. Сервис пользуется наибольшей популярностью в России, на Украине, в Германии и Израиле. По приблизительным оценкам, "аськой" активно пользуются около 42 миллионов человек. Доля русскоязычной аудитории мессенджера составляет 44 процента или около 18,5 миллиона человек.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Американская компания AOL собрала обязывающие предложения о покупке мессенджер-сервиса ICQ, пишут "Ведомости". В число претендентов на пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями вошли российские инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST) и холдинг "Профмедиа", а также китайская телекоммуникационная компания Tencent. Пока не уточняется, когда будут подведены итоги тендера. Представители DST, "Профмедиа", AOL и Tencent давать комментарии отказались. AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. Известно, что "Профмедиа" предложила за "аську" около 120 миллионов долларов, а DST - 250 миллионов долларов. В феврале этого года появилась информация о том, что в борьбу за ICQ может вступить и российская интернет-компания "Яндекс", но впоследствии она отказалась от идеи. Побороться за ICQ хотел и интернет-гигант Yahoo!, но был исключен из списка претендентов, поскольку предложил меньшую сумму, чем ожидала AOL. В России у ICQ два партнера - Rambler и "Яндекс", которые продвигают брендированные версии программы. Сервис пользуется наибольшей популярностью в России, на Украине, в Германии и Израиле. По приблизительным оценкам, "аськой" активно пользуются около 42 миллионов человек. Доля русскоязычной аудитории мессенджера составляет 44 процента или около 18,5 миллиона человек.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также