06 апреля 2010 11:46

Определились три претендента на покупку ICQ

Американская компания AOL собрала обязывающие предложения о покупке мессенджер-сервиса ICQ, пишут "Ведомости". В число претендентов на пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями вошли российские инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST) и холдинг "Профмедиа", а также китайская телекоммуникационная компания Tencent. Пока не уточняется, когда будут подведены итоги тендера. Представители DST, "Профмедиа", AOL и Tencent давать комментарии отказались. AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. Известно, что "Профмедиа" предложила за "аську" около 120 миллионов долларов, а DST - 250 миллионов долларов. В феврале этого года появилась информация о том, что в борьбу за ICQ может вступить и российская интернет-компания "Яндекс", но впоследствии она отказалась от идеи. Побороться за ICQ хотел и интернет-гигант Yahoo!, но был исключен из списка претендентов, поскольку предложил меньшую сумму, чем ожидала AOL. В России у ICQ два партнера - Rambler и "Яндекс", которые продвигают брендированные версии программы. Сервис пользуется наибольшей популярностью в России, на Украине, в Германии и Израиле. По приблизительным оценкам, "аськой" активно пользуются около 42 миллионов человек. Доля русскоязычной аудитории мессенджера составляет 44 процента или около 18,5 миллиона человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Американская компания AOL собрала обязывающие предложения о покупке мессенджер-сервиса ICQ, пишут "Ведомости". В число претендентов на пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями вошли российские инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST) и холдинг "Профмедиа", а также китайская телекоммуникационная компания Tencent. Пока не уточняется, когда будут подведены итоги тендера. Представители DST, "Профмедиа", AOL и Tencent давать комментарии отказались. AOL выставила ICQ
Реклама
Реклама
на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. Известно, что "Профмедиа" предложила за "аську" около 120 миллионов долларов, а DST - 250 миллионов долларов. В феврале этого года появилась информация о том, что в борьбу за ICQ может вступить и российская интернет-компания "Яндекс", но впоследствии она отказалась от идеи. Побороться за ICQ хотел и интернет-гигант Yahoo!, но был исключен из списка претендентов, поскольку предложил меньшую сумму, чем ожидала AOL. В России у ICQ два партнера - Rambler и "Яндекс", которые продвигают брендированные версии программы. Сервис пользуется наибольшей популярностью в России, на Украине, в Германии и Израиле. По приблизительным оценкам, "аськой" активно пользуются около 42 миллионов человек. Доля русскоязычной аудитории мессенджера составляет 44 процента или около 18,5 миллиона человек.
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram