Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

Продажи Heineken сократились из-за кризиса

18 февраля 2009, 16:17
0
Фото с сайта profnavigator.ru
Фото с сайта profnavigator.ru

Чистый доход Heineken достиг 263 миллионов долларов в 2008 году, снизившись на 74 процента, сообщает Bloomberg. На рынках Великобритании и России компания потеряла 757 миллионов евро. По словам генерального директора Heineken Жана-Франсуа ван Боксмеера (Jean-Francois van Boxmeer), брэнды, приобретенные в 2008 году у Scottish & Newcastle оказались не так прибыльны, как рассчитывала компания. Эти торговые марки, в том числе John Smiths, составляют 25 процентов продаж Heineken.


Продажи пива компании выросли на 27 процентов и достигли 14,32 миллиарда евро в 2008 году. Британский рынок пива сократился на 5,5 процента в 2008 году из-за запрета на курение в общественных местах и роста налогов. Рецессия в Великобритании также повлияла на падение продаж. Heineken начнет снижать издержки, так как приобретение Scottish & Newcastle не принесет дополнительных прибылей компании.


По словам ван Боксмеера, инвестиционные расходы будут снижены на 400 миллионов евро в 2009 году и достигнут 700 миллионов евро. Компания намерена сократить работников и закрыть заводы в Великобритании, Ирландии, Испании и Франции. Потери Heineken на российском рынке составили три четверти из-за снижения курса рубля и экономического кризиса. Carlsberg также заявил о снижении продаж в России.


Компания намерена заняться снижением издержек. Heineken и Carlsberg A/S разделили Scottish & Newcastle в 2008 году, купив ее за 15 миллионов долларов. Heineken получил все российские активы компании. Рынок России является крупнейшим для компании.


Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц