01 февраля 2010 11:23

Продажи "АвтоВАЗа" достигли минимума

Сбыт продукции "АвтоВАЗа" за истекший месяц оказался наихудшим за последние несколько лет, пишут "Ведомости". Причинами неудач автопрома назвали нерасторопность правительства и проблемы у дилеров Lada. В компании же оправдываются новогодними каникулами, когда покупательская активность снижается. Стало известно, что в январе компания продаст всего 20 тысяч автомобилей. Между тем, с начала кризиса наихудшим для завода оказался ноябрь прошлого года. Тогда производителю удалось сбыть 23 952 Lada. Стоит отметить, что государство также приостановило программу субсидирования ставок по кредитам на покупку автомобилей. Согласно подсчетам, в 2009 году в рамках проекта ежемесячно продавалось восемь тысяч машин. Покупатели также могли отложить покупку новых Lada до 8 марта, когда начнет действовать программа утилизации старых автомобилей. Основные проблемы завода заключаются в отсутствии правильного продукта и плохой работе сбытового подразделения компании. Дело в том, что завод мало помогает своим дилерам и неудовлетворительно организует логистику. Кроме того, "АвтоВАЗ" стал ограничивать поставки машин дилерам с большой задолженностью. Кроме того, что дилеры отмечают, что продукция выдается со складов, где они простаивают месяцами. Предполагается, что эти машины относятся либо к неликвиду, который не выкупили ранее, либо к арестованной продукции. Между тем, "АвтоВАЗ" рассматривал возможность банкротства с октября прошлого года. В истекшем году чистый долг предприятия составит 75,2 миллиарда рублей (2,4 миллиарда долларов). При этом выручка "АвтоВАЗа" по сравнению с предыдущим годом сократилась до 88,7 миллиарда рублей (3,02 миллиарда долларов).

ПОДЕЛИТЬСЯ
Сбыт продукции "АвтоВАЗа" за истекший месяц оказался наихудшим за последние несколько лет, пишут "Ведомости". Причинами неудач автопрома назвали нерасторопность правительства и проблемы у дилеров Lada. В компании же оправдываются новогодними каникулами, когда покупательская активность снижается. Стало известно, что в январе компания продаст всего 20 тысяч автомобилей. Между тем, с начала кризиса наихудшим для завода оказался ноябрь прошлого года. Тогда производителю удалось сбыть 23 952 Lada. Стоит отметить, что государство также приостановило программу субсидирования ставок по кредитам на покупку автомобилей. Согласно подсчетам, в 2009 году в рамках проекта ежемесячно продавалось восемь тысяч машин. Покупатели также могли отложить покупку новых Lada до 8 марта, когда начнет действовать программа утилизации старых автомобилей. Основные проблемы завода заключаются в отсутствии правильного продукта и плохой работе сбытового подразделения компании. Дело в том, что завод мало помогает своим дилерам и неудовлетворительно организует логистику. Кроме того, "АвтоВАЗ" стал ограничивать поставки машин дилерам с большой задолженностью. Кроме того, что дилеры отмечают, что продукция выдается со складов, где они простаивают месяцами. Предполагается, что эти машины относятся либо к неликвиду, который не выкупили ранее, либо к арестованной продукции. Между тем, "АвтоВАЗ" рассматривал возможность
Реклама
Реклама
банкротства с октября прошлого года. В истекшем году чистый долг предприятия составит 75,2 миллиарда рублей (2,4 миллиарда долларов). При этом выручка "АвтоВАЗа" по сравнению с предыдущим годом сократилась до 88,7 миллиарда рублей (3,02 миллиарда долларов).
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram