11 декабря 2009 | 06:43

Сбербанк проведет ребрендинг своих отделений

С 14 декабря Сбербанк начнет ребрендинг своих отделений, пишет "Коммерсантъ". В частности, планируется смена корпоративного цвета и изменение логотипа банка. Как оценивают эксперты, стоимость ребрендинга 20 тысяч отделений банка может превысить 20 миллиардов рублей (650 миллионов долларов). При этом отмечается, что столь крупные затраты будут оправданы только в случае сопутствующей полной перестройкой бизнес-процессов. Проведением рекламной кампании по ребрендингу Сбербанка займется сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию предстоящей смены имиджа разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch. Как сообщили "Коммерсанту" источники, близкие к Сбербанку, новым корпоративным цветом крупнейший банк России выбрал светло-зеленый. Однако логотип не претерпит существенных изменений, его форма останется прежней. "При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях", - отметил источник. Представители банка от комментариев отказались. Ребрендинг станет следующим шагом в процессе реализации стратегии Сбербанка до 2014 года. Стратегия предусматривает клиентоориентированность и рост доли на рынке розничного кредитования, которая сегодня составляет около 32 процентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
С 14 декабря Сбербанк начнет ребрендинг своих отделений, пишет "Коммерсантъ". В частности, планируется смена корпоративного цвета и изменение логотипа банка. Как оценивают эксперты, стоимость ребрендинга 20 тысяч отделений банка может превысить 20 миллиардов рублей (650 миллионов долларов). При этом отмечается, что столь крупные затраты будут оправданы только в случае сопутствующей полной перестройкой бизнес-процессов. Проведением рекламной кампании по ребрендингу Сбербанка займется сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию предстоящей смены имиджа разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch. Как сообщили "Коммерсанту" источники, близкие к Сбербанку, новым корпоративным цветом крупнейший банк России выбрал светло-зеленый. Однако логотип не претерпит существенных изменений, его форма останется прежней. "При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях", - отметил источник. Представители банка от комментариев отказались. Ребрендинг станет следующим шагом в процессе реализации стратегии Сбербанка до 2014 года. Стратегия предусматривает клиентоориентированность и рост доли на рынке розничного кредитования, которая сегодня составляет около 32 процентов.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная