Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Спустя 90 лет "Фаберже" вернулся на рынок люксовых товаров

10 сентября 2009, 17:07
0
Фото с сайта event.rbc.ru
Фото с сайта event.rbc.ru
Всемирно известная компания "Фаберже" выпустила первую с 1917 года ювелирную коллекцию, сообщает RB.ru. Серия украшений состоит из 100 предметов по цене от 30 тысяч до семи миллионов евро (от 43,6 тысячи до 10 миллионов долларов).

С 9 сентября предметы коллекции можно купить онлайн на сайте компании. "Фаберже возвращается на рынок", - объявил ее исполнительный директор Марк Данхил (Mark Dunhill). Неординарную стратегию продаж он объяснил тем, что в кризис 95 процентов миллионеров предпочитают делать покупки во всемирной сети, чтобы не вызывать излишнего внимания.

Данхил также подчеркнул, что, продавая онлайн, ювелирный дом сделал ставку на передовую бизнес-модель, избавившись от рисков, сопровождающих открытие бутика. "Мы решились на смелый шаг и видим здесь массу возможностей", - отметил бизнесмен. Вместе с тем, "Фаберже" не отказалась полностью от идеи выставочного салона, который скоро откроется в Женеве.

Напомним, что ювелирный дом "Фаберже" был создан в 1842 году в России. Известность к компании пришла благодаря сотрудничеству с императорской семьей Романовых, для которой дом изготавливал декоративные пасхальные яйца. После Октябрьской революции 1917 года ювелиры прекратили свою деятельность. В январе 2007 года инвестиционный фонд Pallinghurst Resources вместе с другими инвесторами приобрел компанию. Новые владельцы планируют ограниченными инвестициями возродить производство драгоценностей, потеснив лидеров индустрии Bulgari, Tiffany и Cartier.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц