31 августа 2010 | 13:08

Центр по защите от недобросовестной конкуренции подал в суд на Opel

Немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale) подал в суд на производителя Opel, обвиняя его в недобросовестной рекламе, обещающей пожизненную гарантию на автомобили, пишут "Ведомости". В начале августа Opel, принадлежащий американскому автоконцерну General Motors Co., объявил о предоставлении пожизненной гарантии на все свои новые автомобили и запустил соответствующую рекламную программу, рассчитывая вернуть себе покупателей. Однако, пожизненной эта гарантия могла быть признана только с большой натяжкой. Оказалось, что она распространяется только на основные узлы - такие, как двигатель, коробка передач, электроника и рулевое управление. Кроме того, сохраняется ограничение гарантии по пробегу - 160 тысяч километров. Центр по защите от недобросовестной конкуренции расценил это за попытку обмана потребителей. Его представители потребовали от автопроизводителя Opel в срок до 19 августа прекратить соответствующую рекламную кампанию. Спустя некоторое время Wettbewerbszentrale обратился в суд. Opel в свою очередь настаивает на своей правоте, утверждая, что надлежащим образом информирует потребителей об ограничениях пожизненной гарантии. В мае этого года на General Motors подали в суд за использование изображения с татуированным Альбертом Эйнштейном в рекламе внедорожника. Еврейский университет Иерусалима, которому Эйнштейн после своей смерти завещал права на свои работы и образ, требовал взыскать с американского концерна более 75 тысяч долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (Wettbewerbszentrale) подал в суд на производителя Opel, обвиняя его в недобросовестной рекламе, обещающей пожизненную гарантию на автомобили, пишут "Ведомости". В начале августа Opel, принадлежащий американскому автоконцерну General Motors Co., объявил о предоставлении пожизненной гарантии на все свои новые автомобили и запустил соответствующую рекламную программу, рассчитывая вернуть себе покупателей. Однако, пожизненной эта гарантия могла быть признана только с большой натяжкой. Оказалось, что она распространяется только на основные узлы - такие, как двигатель, коробка передач, электроника и рулевое управление. Кроме того, сохраняется ограничение гарантии по пробегу - 160 тысяч километров. Центр по защите от недобросовестной конкуренции расценил это за попытку обмана потребителей. Его представители потребовали от автопроизводителя Opel в срок до 19 августа прекратить соответствующую рекламную кампанию. Спустя некоторое время Wettbewerbszentrale обратился в суд. Opel в свою очередь настаивает на своей правоте, утверждая, что надлежащим образом информирует потребителей об ограничениях пожизненной гарантии. В мае этого года на General Motors подали в суд за использование изображения с
Реклама
Реклама
татуированным Альбертом Эйнштейном в рекламе внедорожника. Еврейский университет Иерусалима, которому Эйнштейн после своей смерти завещал права на свои работы и образ, требовал взыскать с американского концерна более 75 тысяч долларов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная