24 мая 2010 | 13:15

В России автомобили Lada снова подорожают

С 1 июня поставщики стали для "АвтоВАЗа" - "Северсталь" и Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) поднимают цены на 25 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на директора по внешним связям автозавода Игоря Буренкова. По словам Буренкова, с этими компаниями подписан годовой контракт. Цены на металл определяются по формуле, которая зависит от международного индекса Steel Business Briefing (SBB). С начала 2010 года индекс SBB вырос на 25,49 процента. "Завод согласился на такое повышение только на июнь, чтобы за месяц договориться о стоимости проката до конца года. Но ММК и "Северсталь" прислали уведомление о повышении цены сразу до конца года", - заявил он. Завод с таким предложением не согласен. "Это будет означать неизбежный рост цен на Lada. В себестоимость разных моделей на долю листового проката приходится 7,5-10 процентов. На прошлой неделе "АвтоВАЗ" уже поднял рекомендованные цены на Lada на 0,6-3 процента, объясняя это ростом стоимости металла. В этом повышении учтено 25 процентное подорожание листа в июне, но с дальнейшей коррекцией, сказал Буренков. По словам аналитика инвестиционной компании "Метрополь" Дениса Нуштаева, с 2010 года холоднокатаный прокат в России подорожал на 22,68 процента до 28 130 рублей за тонну (905 долларов), поэтому желание металлургов поднять цены объяснимо. Однако мировые цены начали снижаться, поэтому желание "АвтоВАЗа" зафиксировать цену на один месяц также логично. В конце апреля вице-президент "АвтоВАЗа" Олег Лобанов рассказал, что в первом квартале 2010 года потери компании составили четыре миллиарда рублей (137,4 миллиарда долларов). В январе-феврале 2010 года продажи Lada снизились на 36 процентов (до 37 455 единиц) по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
С 1 июня поставщики стали для "АвтоВАЗа" - "Северсталь" и Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) поднимают цены на 25 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на директора по внешним связям автозавода Игоря Буренкова. По словам Буренкова, с этими компаниями подписан годовой контракт. Цены на металл определяются по формуле, которая зависит от международного индекса Steel Business Briefing (SBB). С начала 2010 года индекс SBB вырос на 25,49 процента. "Завод согласился на такое повышение только на июнь, чтобы за месяц договориться о стоимости проката до конца года. Но ММК и "Северсталь" прислали уведомление о повышении цены сразу до конца года", - заявил он. Завод с таким предложением не согласен. "Это будет означать неизбежный рост цен на Lada. В себестоимость разных моделей на долю листового проката приходится 7,5-10 процентов. На прошлой неделе "АвтоВАЗ" уже поднял рекомендованные цены на Lada на 0,6-3 процента, объясняя это ростом стоимости металла. В этом повышении учтено 25 процентное подорожание листа в июне, но с дальнейшей коррекцией, сказал Буренков. По словам аналитика инвестиционной компании "Метрополь" Дениса Нуштаева, с 2010 года холоднокатаный прокат в России подорожал на 22,68 процента до 28 130 рублей за тонну (905 долларов), поэтому желание металлургов поднять цены объяснимо. Однако мировые цены начали снижаться, поэтому желание "АвтоВАЗа" зафиксировать цену на один месяц также логично. В конце апреля вице-президент "АвтоВАЗа" Олег Лобанов рассказал, что в первом квартале 2010 года потери компании составили
Реклама
Реклама
четыре миллиарда рублей (137,4 миллиарда долларов). В январе-феврале 2010 года продажи Lada снизились на 36 процентов (до 37 455 единиц) по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная