ПОДЕЛИТЬСЯ
02 февраля 2010 | 13:21
В списке ведущих банков мира Сбербанк подорожал вдвое
Американская консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker опубликовала ежегодный список 500 крупнейших финансовых институтов мира, пишет "Коммерсантъ". Лидерство среди мировых банков третий год подряд удерживает британский HSBC. Второе место занимает Bank of America. Третьим в рейтинге стоит испанский банк Santander. Российский Сбербанк в списке самых значимых банковских брендов занял 15-е место. Таким образом, с прошлого года банк подорожал почти вдвое, переместившись на 15-го с 26-е место. При составлении рейтинга значимости и стоимости банковского бренда учитывались динамика рыночной капитализации банка, его финансовые показатели по основным операциям - розничным и межбанковским, страхованию, управлению активами и операциям с кредитными картами. Помимо этого, аналитики ежегодно составляют прогноз на ближайшие пять лет, учитывая специфику банка, его главных рынков, его региональное присутствие, устойчивость бренда, проявляющееся в отношении к нему потребителей, а также его долю на рынке и прибыльность. Специалисты Brand Finance также заключили, что за прошедший 2009 год банковский сектор стал показывать тенденцию восстановления. Его признаками стали увеличение рыночной капитализации банков в рейтинге на 62 процента и подорожание их брендов на 49 процентов. Общая стоимость 500 банковских брендов возросла на четыре процента, что привело их на уровень 2007 докризисного года. Напомним, что Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России и Восточной Европы. С 14 декабря 2009 года Сбербанк начал ребрендинг своих отделений. К 2015 году планируется удвоить сеть банкоматов банка. 25 января Внешэкономбанк (ВЭБ) продал принадлежащие ему 3,17 процента акций Сбербанка за 465,5 миллиона долларов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Американская консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker опубликовала ежегодный список 500 крупнейших финансовых институтов мира, пишет "Коммерсантъ". Лидерство среди мировых банков третий год подряд удерживает британский HSBC. Второе место занимает Bank of America. Третьим в рейтинге стоит испанский банк Santander. Российский Сбербанк в списке самых значимых банковских брендов занял 15-е место. Таким образом, с прошлого года банк подорожал почти вдвое, переместившись на 15-го с 26-е место. При составлении рейтинга значимости и стоимости банковского бренда учитывались динамика рыночной капитализации банка, его финансовые показатели по основным операциям - розничным и межбанковским, страхованию, управлению активами и операциям с кредитными картами. Помимо этого, аналитики ежегодно составляют прогноз на ближайшие пять лет, учитывая специфику банка, его главных рынков, его региональное присутствие, устойчивость бренда, проявляющееся в отношении к нему потребителей, а также его долю на рынке и прибыльность. Специалисты Brand Finance также заключили, что за прошедший 2009 год банковский сектор стал показывать тенденцию восстановления. Его признаками стали увеличение рыночной капитализации банков в рейтинге на 62 процента и подорожание их брендов на 49 процентов. Общая стоимость 500 банковских брендов возросла на четыре процента, что привело их на уровень 2007 докризисного года. Напомним, что Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России и Восточной Европы. С 14 декабря 2009 года Сбербанк начал ребрендинг своих отделений. К 2015 году планируется удвоить сеть банкоматов банка. 25 января Внешэкономбанк (ВЭБ) продал принадлежащие ему 3,17 процента акций Сбербанка за 465,5 миллиона долларов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также