ПОДЕЛИТЬСЯ
25 марта 2010 | 12:22
Вадим Галыгин перестанет быть лицом "Эльдорадо"
Крупная российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" решила сменить рекламную стратегию, прекратив трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct (входит в группу BBDO Russia), пишет "Коммерсанть". Это агентство разработало для ритейлера рекламную кампанию с экс-участником Comedy Club Вадимом Галыгиным. Руководство "Эльдорадо" заключило новый контракт на разработку коммуникационной стратегии с компанией Publicis United, среди клиентов которой такие бренды, как Heineken, Nestle, Coca-Cola и другие. Ритейлер рассчитывает, что Publicis United поможет создать более благородный и консервативный образ, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента. "Традиционно "Эльдорадо" работало с потребителями низкого и среднего сегментов (лозунг ""Эльдорадо"- родина низких цен"). За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов мы рассчитываем привлечь более "дорогую" аудиторию", - пояснил совладелец ритейлера Игорь Яковлев. По словам пресс-секретаря "Эльдорадо" Сергея Павлова, изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, продаваемого в магазинах. Сотрудничество Instinct и "Эльдорадо" началось в 2007 году, когда сеть проводила очередную смену имиджа своего корпоративного стиля. Компания Instinct разработала рекламную кампанию с участием Галыгина, признаваемую провокационной и скандальной. В одном из рекламных роликов Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена - это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант - это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент - это капуста". За последние два года компания "Эльдорадо", владеющая 20 процентами казахстанской сети электроники "Сулпак", затратила на рекламу порядка 100 миллионов долларов. Под брендом "Эльдорадо" работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Крупная российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" решила сменить рекламную стратегию, прекратив трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct (входит в группу BBDO Russia), пишет "Коммерсанть". Это агентство разработало для ритейлера рекламную кампанию с экс-участником Comedy Club Вадимом Галыгиным. Руководство "Эльдорадо" заключило новый контракт на разработку коммуникационной стратегии с компанией Publicis United, среди клиентов которой такие бренды, как Heineken, Nestle, Coca-Cola и другие. Ритейлер рассчитывает, что Publicis United поможет создать более благородный и консервативный образ, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента. "Традиционно "Эльдорадо" работало с потребителями низкого и среднего сегментов (лозунг ""Эльдорадо"- родина низких цен"). За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов мы рассчитываем привлечь более "дорогую" аудиторию", - пояснил совладелец ритейлера Игорь Яковлев. По словам пресс-секретаря "Эльдорадо" Сергея Павлова, изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, продаваемого в магазинах. Сотрудничество Instinct и "Эльдорадо" началось в 2007 году, когда сеть проводила очередную смену имиджа своего корпоративного стиля. Компания Instinct разработала рекламную кампанию с участием Галыгина, признаваемую провокационной и скандальной. В одном из рекламных роликов Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена - это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант - это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент - это капуста". За последние два года компания "Эльдорадо", владеющая 20 процентами казахстанской сети электроники "Сулпак", затратила на рекламу порядка 100 миллионов долларов. Под брендом "Эльдорадо" работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине.
Показать комментарии
Читайте также