ПОДЕЛИТЬСЯ
13 ноября 2012 | 12:21
ФОТО: Новая секция аэропорта Франкфурта введена в эксплуатацию
После окончания четырехлетнего этапа строительства введена в эксплуатацию новая секция ("Секция А") Франкфуртского аэропорта - крупнейшей воздушной гавани континентальной Европы. Комплекс общей площадью в 185 000 квадратных метров и стоимостью 700 миллионов евро, на эксклюзивных правах будет использоваться авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами по Star Alliance. Новая секция является продолжением первого терминала аэропорта и увеличивает пропускную способность гавани до 65 миллионов пассажиров в год. Новый пирс оборудован семью посадочными причалами для широкофюзеляжных самолетов. Четыре из них разработаны для двухпалубных авиалайнеров, подобных A380, с тремя пассажирскими рукавами-выходами (один для пассажиров верхней палубы самолета и два для его главной палубы); и еще три причала с двумя пассажирскими выходами для самолетов типа Boeing 747-8 и Airbus А340. В то же время альтернативно новое крыло первого терминала может одновременно обслуживать 11 узкофюзеляжных самолетов. Новая секция значительно облегчает и ускоряет процесс пересадки в крупнейшем авиаузле компании Lufthansa. В будущем все рейсы из США будут обслуживаться в "Секции А" первого терминала. Минимальное стыковочное время для большего числа рейсов этого направления уменьшится с 60 минут до 45. Более того, значительно увеличится так называемая "причальная мощность" терминала. Что позволит большему количеству авиалайнеров одновременно располагаться непосредственно у терминала, а не на летном поле. Пассажирам будет намного удобнее производить посадку в самолет через рукава, а не ехать к нему на автобусе. Генеральный директор Deutsche Lufthansa AG Кристоф Франц так прокомментировал открытие новой секции терминального комплекса: "Я уверен, что пассажиры высоко оценят новое крыло терминала. С вводом "Секции A" наш хаб во Франкфурте снова лидирует среди главных европейских авиаузлов. Ведь у Франкфурта, расположенного в самом центре Европы, нет конкурентов. Это огромное преимущество для авиаиндустрии Германии и региона Франкфурт/ Рейн-Майн". В новой секции выходов на посадку расположены пять залов ожидания Lufthansa: один - для первого класса, два - для пассажиров со статусом Senator и два - для пассажиров бизнес-класса. Общая площадь залов ожидания Lufthansa в аэропорту Франкфурта с учетом новых помещений возрастает почти на 50 процентов и составляет более 14 000 квадратных метров. Зал ожидания первого класса Еще одна особенность "Секции А" - ее комфортность: увеличение длины и ширины травелаторов (горизонтальная версия эскалатора), что позволяет уменьшить расстояния, которые нужно преодолевать пешком. Кроме этого, просторные зоны ожидания оборудованы креслами со встроенными электрическими розетками и портами USB для электронных устройств. Зал ожидания класса Senator В новом крыле первого терминала устанавливаются также иные стандарты розничной торговли. Около 12 000 квадратных метров отдано почти 60 магазинам и ресторанам, которые сконцентрированы в двух центральных торговых зонах. Впервые в аэропорту Франкфурта для магазинов Duty Free и Travel Value применяется концепция "магазинов по пути". После прохождения зоны контроля безопасности путешественники будут автоматически попадать в торговые павильоны.
ПОДЕЛИТЬСЯ
После окончания четырехлетнего этапа строительства введена в эксплуатацию новая секция ("Секция А") Франкфуртского аэропорта - крупнейшей воздушной гавани континентальной Европы. Комплекс общей площадью в 185 000 квадратных метров и стоимостью 700 миллионов евро, на эксклюзивных правах будет использоваться авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами по Star Alliance. Новая секция является продолжением первого терминала аэропорта и увеличивает пропускную способность гавани до 65 миллионов пассажиров в год. Новый пирс оборудован семью посадочными причалами для широкофюзеляжных самолетов. Четыре из них разработаны для двухпалубных авиалайнеров, подобных A380, с тремя пассажирскими рукавами-выходами (один для пассажиров верхней палубы самолета и два для его главной палубы); и еще три причала с двумя пассажирскими выходами для самолетов типа Boeing 747-8 и Airbus А340. В то же время альтернативно новое крыло первого терминала может одновременно обслуживать 11 узкофюзеляжных самолетов. Новая секция значительно облегчает и ускоряет процесс пересадки в крупнейшем авиаузле компании Lufthansa. В будущем все рейсы из США будут обслуживаться в "Секции А" первого терминала. Минимальное стыковочное время для большего числа рейсов этого направления уменьшится с 60 минут до 45. Более того, значительно увеличится так называемая "причальная мощность" терминала. Что позволит большему количеству авиалайнеров одновременно располагаться непосредственно у терминала, а не на летном поле. Пассажирам будет намного удобнее производить посадку в самолет через рукава, а не ехать к нему на автобусе. Генеральный директор Deutsche Lufthansa AG Кристоф Франц так прокомментировал открытие новой секции терминального комплекса: "Я уверен, что пассажиры высоко оценят новое крыло терминала. С вводом "Секции A" наш хаб во Франкфурте снова лидирует среди главных европейских авиаузлов. Ведь у Франкфурта, расположенного в самом центре Европы, нет конкурентов. Это огромное преимущество для авиаиндустрии Германии и региона Франкфурт/ Рейн-Майн". В новой секции выходов на посадку расположены пять залов ожидания Lufthansa: один - для первого класса, два - для пассажиров со статусом Senator и два - для пассажиров бизнес-класса. Общая площадь залов ожидания Lufthansa в аэропорту Франкфурта с учетом новых помещений возрастает почти на 50 процентов и составляет более 14 000 квадратных метров. Зал ожидания первого класса Еще одна особенность "Секции А" - ее комфортность: увеличение длины и ширины травелаторов (горизонтальная версия эскалатора), что позволяет уменьшить расстояния, которые нужно преодолевать пешком. Кроме этого, просторные зоны ожидания оборудованы креслами со встроенными электрическими розетками и портами USB для электронных устройств. Зал ожидания класса Senator В новом крыле первого терминала устанавливаются также иные стандарты розничной торговли. Около 12 000 квадратных метров отдано почти 60 магазинам и ресторанам, которые сконцентрированы в двух центральных торговых зонах. Впервые в аэропорту Франкфурта для магазинов Duty Free и Travel Value применяется концепция "магазинов по пути". После прохождения зоны контроля безопасности путешественники будут автоматически попадать в торговые павильоны.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также