13 ноября 2012 | 12:21

ФОТО: Новая секция аэропорта Франкфурта введена в эксплуатацию

Табло вылетов/прилетов в главном зале "Cекции A". Фото Владимир Дмитриев©

После окончания четырехлетнего этапа строительства введена в эксплуатацию новая секция ("Секция А") Франкфуртского аэропорта - крупнейшей воздушной гавани континентальной Европы. Комплекс общей площадью в 185 000 квадратных метров и стоимостью 700 миллионов евро, на эксклюзивных правах будет использоваться авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами по Star Alliance. Новая секция является продолжением первого терминала аэропорта и увеличивает пропускную способность гавани до 65 миллионов пассажиров в год. Новый пирс оборудован семью посадочными причалами для широкофюзеляжных самолетов. Четыре из них разработаны для двухпалубных авиалайнеров, подобных A380, с тремя пассажирскими рукавами-выходами (один для пассажиров верхней палубы самолета и два для его главной палубы); и еще три причала с двумя пассажирскими выходами для самолетов типа Boeing 747-8 и Airbus А340. В то же время альтернативно новое крыло первого терминала может одновременно обслуживать 11 узкофюзеляжных самолетов. Новая секция значительно облегчает и ускоряет процесс пересадки в крупнейшем авиаузле компании Lufthansa. В будущем все рейсы из США будут обслуживаться в "Секции А" первого терминала. Минимальное стыковочное время для большего числа рейсов этого направления уменьшится с 60 минут до 45. Более того, значительно увеличится так называемая "причальная мощность" терминала. Что позволит большему количеству авиалайнеров одновременно располагаться непосредственно у терминала, а не на летном поле. Пассажирам будет намного удобнее производить посадку в самолет через рукава, а не ехать к нему на автобусе. Генеральный директор Deutsche Lufthansa AG Кристоф Франц так прокомментировал открытие новой секции терминального комплекса: "Я уверен, что пассажиры высоко оценят новое крыло терминала. С вводом "Секции A" наш хаб во Франкфурте снова лидирует среди главных европейских авиаузлов. Ведь у Франкфурта, расположенного в самом центре Европы, нет конкурентов. Это огромное преимущество для авиаиндустрии Германии и региона Франкфурт/ Рейн-Майн". В новой секции выходов на посадку расположены пять залов ожидания Lufthansa: один - для первого класса, два - для пассажиров со статусом Senator и два - для пассажиров бизнес-класса. Общая площадь залов ожидания Lufthansa в аэропорту Франкфурта с учетом новых помещений возрастает почти на 50 процентов и составляет более 14 000 квадратных метров. Зал ожидания первого класса Еще одна особенность "Секции А" - ее комфортность: увеличение длины и ширины травелаторов (горизонтальная версия эскалатора), что позволяет уменьшить расстояния, которые нужно преодолевать пешком. Кроме этого, просторные зоны ожидания оборудованы креслами со встроенными электрическими розетками и портами USB для электронных устройств. Зал ожидания класса Senator В новом крыле первого терминала устанавливаются также иные стандарты розничной торговли. Около 12 000 квадратных метров отдано почти 60 магазинам и ресторанам, которые сконцентрированы в двух центральных торговых зонах. Впервые в аэропорту Франкфурта для магазинов Duty Free и Travel Value применяется концепция "магазинов по пути". После прохождения зоны контроля безопасности путешественники будут автоматически попадать в торговые павильоны.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

После окончания четырехлетнего этапа строительства введена в эксплуатацию новая секция ("Секция А") Франкфуртского аэропорта - крупнейшей воздушной гавани континентальной Европы. Комплекс общей площадью в 185 000 квадратных метров и стоимостью 700 миллионов евро, на эксклюзивных правах будет использоваться авиакомпанией Lufthansa и ее партнерами по Star Alliance. Новая секция является продолжением первого терминала аэропорта и увеличивает пропускную способность гавани до 65 миллионов пассажиров в год. Новый пирс оборудован семью посадочными причалами для широкофюзеляжных самолетов. Четыре из них разработаны для двухпалубных авиалайнеров, подобных A380, с тремя пассажирскими рукавами-выходами (один для пассажиров верхней палубы самолета и два для его главной палубы); и еще три причала с двумя пассажирскими выходами для самолетов типа Boeing 747-8 и Airbus А340. В то же время альтернативно новое крыло первого терминала может одновременно обслуживать 11 узкофюзеляжных самолетов. Новая секция значительно облегчает и ускоряет процесс пересадки в крупнейшем авиаузле компании Lufthansa. В будущем все рейсы из США будут обслуживаться в "Секции А" первого терминала. Минимальное стыковочное время для большего числа рейсов этого направления уменьшится с 60 минут до 45. Более того, значительно увеличится так называемая "причальная мощность" терминала. Что позволит большему количеству авиалайнеров одновременно располагаться непосредственно у терминала, а не на летном поле. Пассажирам будет намного удобнее производить посадку в самолет через рукава, а не ехать к нему на автобусе. Генеральный директор Deutsche Lufthansa AG Кристоф Франц так прокомментировал открытие новой секции терминального комплекса: "Я уверен, что пассажиры высоко оценят новое крыло терминала. С вводом "Секции A" наш хаб во Франкфурте снова лидирует среди главных европейских авиаузлов. Ведь у Франкфурта, расположенного в самом центре Европы, нет конкурентов. Это огромное преимущество для авиаиндустрии Германии и региона Франкфурт/ Рейн-Майн". В новой секции выходов на посадку расположены пять залов ожидания Lufthansa: один - для первого класса, два - для пассажиров со статусом Senator и два - для пассажиров бизнес-класса. Общая площадь залов ожидания Lufthansa в аэропорту Франкфурта с учетом новых помещений возрастает почти на 50 процентов и составляет более 14 000 квадратных метров. Зал ожидания первого класса Еще одна особенность "Секции А" - ее комфортность: увеличение длины и ширины травелаторов (горизонтальная версия эскалатора), что позволяет уменьшить расстояния, которые нужно преодолевать пешком. Кроме этого, просторные зоны ожидания оборудованы креслами со встроенными электрическими розетками и портами USB для электронных устройств. Зал ожидания класса Senator В новом крыле первого терминала устанавливаются также иные стандарты розничной торговли. Около 12 000 квадратных метров отдано почти 60 магазинам и ресторанам, которые сконцентрированы в двух центральных торговых зонах. Впервые в аэропорту Франкфурта для магазинов Duty Free и Travel Value применяется концепция "магазинов по пути". После прохождения зоны контроля безопасности путешественники будут автоматически попадать в торговые павильоны.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная