15 сентября 2015 | 13:04

Директор автобусного парка Астаны объяснил причину невыхода водителей на маршруты

Фото tengrinews ©

Директор столичного автобусного парка №4 Астаны Насен Смагулов объяснил, почему сегодня утром водители и кондукторы не вышли на работу и устроили забастовку, сообщает корреспондент Тengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Директор столичного автобусного парка №4 Астаны Насен Смагулов объяснил, почему сегодня утром водители и кондукторы не вышли на работу и устроили забастовку, сообщает корреспондент Тengrinews.kz.

Напомним, сегодня в соцсетях появилось сообщение о том, что на ряде автобусных остановок города наблюдается большое скопление людей, горожане не могут уехать в нужном им направлении, поскольку по маршруту не ходит общественный транспорт. "С седьмой поликлиники люди не могут уехать на работу. На остановке стоит человек 100. По словам кондуктора, автобусы (...) вышли на забастовку. Хотят поднять тариф... Вот такое сегодня злое утро", - в частности, написала у себя на страничке в соцсети пользователь Aygul Amantaeva.

Реклама
Реклама

В интервью нашему порталу директор автопарка №4 пояснил причины невыхода на работу своих сотрудников. "Они (водители и кондукторы автобусов - Прим. автора) просили, чтобы мы меньшую аренду и выручку с них требовали, чтобы они ежедневно сдавали не столько, сколько надо, а столько, сколько они хотят", - сказал Смагулов.

"Они нас "наклоняют" тем, что не выезжают на линию, акимат нам начинает звонить. Надо было просто принципиально до конца стоять, это саботаж натуральный", - добавил он.

По словам руководителя автопарка, в данное время ситуация разрешилась, водители и кондукторы выехали по своим маршрутам. "Управление транспорта здесь было и представители всех силовых структур, с "Астана LRT" люди были, решили уже вопрос (...). Пока мы пошли на поводу, не стали поднимать аренду, пока договорились", - отметил он.

Однако, по словам Смагулова, проблема, из-за которой возникла конфликтная ситуация между руководством и сотрудниками автопарка, по сути не решена. "Денежную массу нужно убирать от водителей, тогда здесь будет порядок и дисциплина (...). Мы ежедневно видим - необелечивание идет (...). В среднем около 5 тысяч (тенге) с каждого автобуса, с каждого маршрута "уводится" из ежедневной выручки", - рассказал Смагулов. 

По его мнению, чтобы подобная ситуация не повторялась, необходимо как можно скорее вводить электронное билетирование в городских автобусах. "Чтобы это не повторялось, надо наличную денежную массу убрать от кондукторов, деньги у них на руках, мы доказать не можем, но мы видим, сколько билетов продали, (...)  конкретная часть денег оседает в карманах кондукторов и водителей, при этом ремонт автобусов идет от нас. Посчитав, мы решили поднять аренду", - поясняет он.

"Ждем-не дождемся электронного билетирования. (...) Полным ходом работа идет, где-то через месяц-полтора (будут внедрять - Прим. автора). Думаю, это поможет выправить ситуацию", - заключил он.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram