Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Испорченный отдых в Турции привел к скандалу в Костанае

03 июня 2014, 17:31
30
Костанайские туристы намерены подать в суд на турфирму. ©<a href=" http://www.alau.kz"> alau.kz</a>
Костанайские туристы намерены подать в суд на турфирму. © alau.kz
©<a href=" http://www.alau.kz"> alau.kz</a>

Испорченный отдых в Турции привел к скандалу в Костанае, сообщает портал "Алау".

Речь идет о казахстанских туристах из Костаная, чей рейс до Анталии откладывали несколько раз. В итоге на отдых в Турцию они улетели на четыре дня позже. Тогда в туристической компании "Гульнар тур" заявили, что задержка произошла по вине турецких властей, которые не дали разрешение на полет над своей территорией казахстанскому авиаперевозчику Jet Airlines. При возвращении обратно туристов из Костаная ждал очередной неприятный сюрприз. В аэропорту им сообщили, что самолет приземлится не в Костанае, а в Астане.

"В аэропорту мы узнали, что летим в Астану. Мы думали, может, там самолет будет, пересадка. Прилетели, нас даже никто не встретил. Потом мужчина подошел, сказал, я просто нанял автобус. Не хотите ехать, не надо, будете здесь тогда сидеть. Мы оплатили билет до Костаная. Нас засунули в этот автобус. Испорченный отпуск, нервы. Не ели, дети маленькие плакали. Отпуск и отдых в Турции полностью испорчены", - рассказывает казахстанский турист.

С требованиями о компенсации морального вреда за испорченный отдых в Турции и возмещении затрат казахстанские туристы отправились в филиал турфирмы "Гульнар тур". Однако руководство компании все претензии обещало рассмотреть только в письменном виде. "Каждый турист сможет написать жалобу, и мы все отправим в головной офис в Алматы. В Костанае только филиал, мы занимаемся только продажами. Рассматривать жалобы будет головной офис в индивидуальном порядке", - сказала заместитель директора филиала туристической компании "Гульнар тур" Жулдыз Кумарова.

В головном офисе заявили, что турфирма в произошедшем своей вины не видит, а все условия договора с туристами были выполнены. "Мы выполнили свои обязательства. Может быть, не в том объеме, в котором обещали первоначально. За это мы приносим извинения. Но, тем не менее, мы перелет до Астаны выполнили и автобусом доставили людей домой", - заявила заместитель генерального директора туристической компании "Гульнар тур". Между тем туристы из Костаная намерены написать жалобу в прокуратуру, а возврата денег и моральной компенсации за испорченный отдых в Турции, если не удастся договориться, будут добиваться в суде.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (30)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц