ПОДЕЛИТЬСЯ
11 октября 2012 | 12:19
Машинисты спасли пассажирский поезд "Алматы - Павлодар" от аварии
Машинисты пассажирского поезда сообщением "Алматы - Павлодар" спасли его от аварии, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Локомотив" и АО "НК "КТЖ". Сообщается, что во время следования поезда №31 со скоростью 62 километра в час по участку "Дегелен - Аксу-1" перегона "Дегелен - Май" машинист Николай Сливкин и его помощник Дмитрий Неклюдов заметили посторонний предмет на рельсах и экстренно затормозили состав. После полной остановки поезда помощник машиниста осмотрел место и обнаружил разобранное стыковое соединение рельсов. "При совместном осмотре стыка локомотивная бригада выявила отсутствие болтовых соединений, накладок, четырех подрельсовых подкладок, одна из которых была забита в стыковой зазор ниже головки рельса", - отмечается в сообщении пресс-службы. О происшествии немедленно сообщили поездному диспетчеру, и для устранения неисправности на участок прибыли работники путевого хозяйства. Вскоре движение по участку было восстановлено, и поезд начал двигаться с ограниченной скоростью до пяти километров в час. Позднее АО "Локомотив" оценил действия локомотивной бригады филиала "Павлодарское эксплуатационное локомотивное депо" Сливкина и Неклюдова и решил ходатайствовать о поощрении их знаками "Почетный железнодорожник" и "За безопасность движения".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Машинисты пассажирского поезда сообщением "Алматы - Павлодар" спасли его от аварии, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Локомотив" и АО "НК "КТЖ". Сообщается, что во время следования поезда №31 со скоростью 62 километра в час по участку "Дегелен - Аксу-1" перегона "Дегелен - Май" машинист Николай Сливкин и его помощник Дмитрий Неклюдов заметили посторонний предмет на рельсах и экстренно затормозили состав. После полной остановки поезда помощник машиниста осмотрел место и обнаружил разобранное стыковое соединение рельсов. "При совместном осмотре стыка локомотивная бригада выявила отсутствие болтовых соединений, накладок, четырех подрельсовых подкладок, одна из которых была забита в стыковой зазор ниже головки рельса", - отмечается в сообщении пресс-службы. О происшествии немедленно сообщили поездному диспетчеру, и для устранения неисправности на участок прибыли работники путевого хозяйства. Вскоре движение по участку было восстановлено, и поезд начал двигаться с ограниченной скоростью до пяти километров в час. Позднее АО "Локомотив" оценил действия локомотивной бригады филиала "Павлодарское эксплуатационное локомотивное депо" Сливкина и Неклюдова и решил ходатайствовать о поощрении их знаками "Почетный железнодорожник" и "За безопасность движения".
Показать комментарии
Читайте также