Пересевшего пассажира сдали в полицию: в Qazaq Air объяснили инцидент

06 февраля, 18:21
73
Фото ©Tengrinews.kz
Фото ©Tengrinews.kz

Авиакомпания Qazaq Air прокомментировала случай на борту самолета, когда пассажир по прилете в аэропорт попал в полицию из-за конфликта со стюардессой, передает корреспондент Tengrinews.kz

По их данным, 1 февраля 2018 года самолет авиакомпании Qazaq Air совершал рейс IQ-391 по направлению Шымкент - Актобе. 

"Во время подготовки экипажа ко взлету один из пассажиров самовольно покинул кресло и занял место в другой части салона. На замечание одного из членов экипажа с просьбой вернуться на место согласно посадочному талону, что является обязательным требованием Правил воздушных перевозок авиакомпании Qazaq Air, пассажир в агрессивной форме отказался выполнять требования экипажа", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"В связи с тем, что пассажир отказался подчиняться требованиям экипажа и вел себя агрессивно по отношению к бортпроводникам рейса, препятствовал обслуживанию других пассажиров, а также угрожал сотрудникам авиакомпании, экипажем были проведены все необходимы процедуры, предусмотренные Инструкцией по предотвращению и пресечению неприемлемого поведения. По прилете в Актобе деструктивный пассажир был передан органам внутренних дел", - отметили в Qazaq Air. 

В авиакомпании подчеркнули, что все пассажиры, находящиеся в воздушном судне, обязаны безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и других членов экипажа в соответствии с законодательством РК. 

Ранее в ДВД на транспорте сообщали, что в действиях авиапассажира каких-либо признаков совершения преступления или административного правонарушения установлено не было.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.


Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (73)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц