16 мая 2012 | 16:38

Разбившийся в Индонезии Superjet-100 оказался резервным самолетом

Superjet-100. Фото РИА Новости

Самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета, оказался резервным. Основной, как выяснилось, сломался еще по пути, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). По данным источника в ГСС, изначально к первому демонстрационному турне SSJ-100 по шести азиатским странам, с учетом большой протяженности турне (15 тысяч километров), было подготовлено два воздушных судна - с бортовым номером 97005 как базовый вариант и 97004 как резервный. "В ходе перелета из Казахстана в Пакистан на самолете SSJ-100 с бортовым номером 97005 сработала индикация оповещения об отклонении одного из агрегатов двигателя от заданных параметров работы. Все остальные параметры двигателя были в норме", - сказал представитель ГСС. "В связи с тем, что на самолете планировалось проводить демонстрационные полеты с пассажирами, было принято решение произвести замену бортов: в Карачи из Жуковского 6 мая прибыл идентичный по своим характеристикам самолет под номером 97004", - отметил источник. Обратно из Карачи в Жуковский борт 97005 без каких-либо проблем и ремонта был отправлен 9 мая для дальнейшего участия в программе летных испытаний по расширению условий эксплуатации. Представитель ГСС подчеркнул, что возможные неполадки на борту 97005 не имеют никакой связи с катастрофой самолета под номером 97004. Напомним, Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии во время демонстрационного полета 9 мая. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолет врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета, оказался резервным. Основной, как выяснилось, сломался еще по пути, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). По данным источника в ГСС, изначально к первому демонстрационному турне SSJ-100 по шести азиатским странам, с учетом большой протяженности турне (15 тысяч километров), было подготовлено два воздушных судна - с бортовым номером 97005 как базовый вариант и 97004 как резервный. "В ходе перелета из Казахстана в Пакистан на самолете SSJ-100 с бортовым номером 97005 сработала индикация оповещения об отклонении одного из агрегатов двигателя от заданных параметров работы. Все остальные параметры двигателя были в норме", - сказал представитель ГСС. "В связи с тем, что на самолете планировалось проводить демонстрационные полеты с пассажирами, было принято решение произвести замену бортов: в Карачи из Жуковского 6 мая прибыл идентичный по своим характеристикам самолет под номером 97004", - отметил источник. Обратно из Карачи в Жуковский борт 97005 без каких-либо проблем и ремонта был отправлен 9 мая для дальнейшего участия в программе летных испытаний по расширению условий эксплуатации. Представитель ГСС подчеркнул, что возможные неполадки на борту 97005 не имеют никакой связи с катастрофой самолета под номером 97004. Напомним, Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии во время демонстрационного полета 9 мая. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолет врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная