Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.55
EUR / KZT - 338.93
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.53

Российский йогурт с плесенью обнаружила в одном из супермаркетов жительница Астаны

21 мая 2014, 12:54
46
Фото со страницы пользователя facebook.com
Фото со страницы пользователя facebook.com

Жительница Астаны Маржан Алдангарова обнаружила в супермаркете Green, который находится в торгово-развлекательном центре "Хан-Шатыр", йогурт российского производства с плесенью, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По ее словам, инцидент произошел 20 мая. "Мы купили четыре детских йогурта для ребенка, срок годности - до июля этого года. И когда открыли четвертый йогурт, выяснилось, что он с плесенью", - поясняет Алдангарова.

Между тем, в отделе маркетинга сети супермаркетов Green пояснили, что женщине после предъявления чека и испорченного продукта могут вернуть деньги. "Мы получаем от поставщика товар, соответственно, мы контролируем срок годности, отслеживаем весь товар. Если срок годности истек, мы его не поставляем в магазин. В данном случае со сроком годности все в порядке. Мы выполняем все необходимые условия хранения - холодильные камеры поддерживаются необходимой температурой для хранения. Это было под упаковкой, и это оказался один из йогуртов, это претензии к поставщику. Если клиентка обратится, мы примем товар, выплатим за него деньги", - отметила руководитель отдела маркетинга Татьяна Абсалямова.

Она отметила, что будет проведено внутреннее расследование. "Кассир будет обязан передать товар управляющему магазина, а он в свою очередь передает информацию менеджеру, здесь идут претензии к поставщику. (...) Провести свое внутреннее расследование, найти виновных", - сказала Абсалямова

Также в Департаменте по защите прав потребителей Астаны объяснили, что в случае подобных обращений могут дать консультации. "Мы объясняем, что в связи с тем, что сейчас введен мораторий (на проверки МСБ - Прим. автора), мы все равно не можем рассматривать. Они должны обратиться к руководству магазина с претензией принять товар, если же не принимают товар, тогда должна быть письменная претензия. Мы не имеем права инициировать проверку, в данном случае мы только можем проконсультировать",  - отметила специалист отдела питания Департамента по защите прав потребителей Астаны Гульмира Шаймерденова. 


Нравится
Показать комментарии (46)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц