26 февраля 2017 | 19:29

Самолет "Аэрофлота", вылетевший в Москву из Актау, вернулся в аэропорт после взлета по техническим причинам

Самолет авиакомпании "Аэрофлот", вылетевший 26 февраля по направлению Актау - Москва рейс SU-1955, совершил посадку в Международном аэропорту Актау почти сразу после взлета, пишет lada.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Самолет авиакомпании "Аэрофлот", вылетевший 26 февраля по направлению Актау - Москва рейс SU-1955, совершил посадку в Международном аэропорту Актау почти сразу после взлета, пишет lada.kz.

Самолет должен был вылететь сегодня, 26 февраля в 05.30. Люди прошли регистрацию и заняли посадочные места. Самолет взлетел, но через 10-15 минут полета вернулся обратно на посадочную полосу аэропорта Актау. По словам пассажиров, рейс перенесли на час ночи.

Реклама
Реклама

"С утра прошли регистрацию, все заняли свои места на борту. Минут через 10-15 после взлета услышали гул из двигателя с правой стороны. Почувствовали, как самолет снизил скорость. Командир борта сообщил, что по техническим причинам вынуждены вернуться в Актау. Весь полет двигатели уже не набирали оборот, при посадке самолет поводило вправо и влево. Как только приземлились, в самолете появился очень сильный запах керосина", - рассказали пассажиры.

Представитель компании "Аэрофлот" Асем Конысбай сообщила изданию, что рейс перенесли на 27 февраля в 01.00. Для пассажиров организован транспорт до города, питание. Некоторых пассажиров разместили в гостинице.

"Лайнер по техническим причинам вернулся обратно, пассажиры безопасно покинули борт. Точные причины инцидента пока не знаем. Должен прилететь техник из Москвы. Пока неизвестно, люди полетят на этом же борту или будет предоставлен другой. Ранее этот же борт "Sukhoi Superjet" в январе не смог подняться в воздух из-за неработающего двигателя. Его починили специально прилетевшие специалисты и отправили в Москву без пассажиров. Сегодня мы даже и подумать не могли, что данный самолет вновь прилетит в Актау", - сказала Асем Конысбай.

Издание ссылается на данные сервиса Flightrafar24: Sukhoi Superjet 100-95B с бортовым номером RA-89045, который должен был выполнить сегодня рейс SU-1955, совершил свой первый полет 29 октября в 2014 году.

Самолеты Sukhoi Superjet, кроме Актау, летают в Атырау и Актобе. Все борты принадлежат компании "Аэрофлот". По состоянию на декабрь 2016 года в мире насчитывается 85 бортов этой марки, находящихся в эксплуатации. Из них один принадлежит пограничной службе КНБ Республики Казахстан, 57 - России, 22 - Мексике, три - Ирландии и два - Таиланду.

В 2013 году российские авиационные ведомства признали, что авиалайнер Sukhoi Super Jet 100 был изначально разработан с дефектами в конструкции. Как констатирует Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в своей летной директиве от 6 ноября 2013, в SSJ-100 были "выявлены недоработки при проектировании". Росавиация рассказала, что уже 15 раз имели место "фактические предпосылки" к авиационным происшествиям с участием SSJ-100. Речь идет о таком конструкционном дефекте, как невыпуск предкрылков в момент посадки самолета на аэродром. Это приводит к тому, что при приземлении лайнера существенно увеличивается его скорость, что особенно опасно в зимний период, отмечает издание.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная