29 ноября 2013 | 18:25

Сотрудница ЗАГСа в Караганде оскорбила молодоженов

Александра Козырина. Фото ©kriminalka.kz/Татьяна Лебедева

Карагандинцы Юрий и Александра Козырины-Никитенко пожаловались на оскорбления со стороны сотрудников Дворца бракосочетания, сообщает газета "Криминальные новости". "О том, что ЗАГС отдан в аренду частному предпринимателю, мы узнали после того, как подали заявление. Зарегистрировав заявку, работницы ЗАГСа с милой улыбкой предложили пройти в помещение напротив и выбрать там зал для регистрации, а также по желанию заказать другие услуги - фотографа, оформление свадебного альбома, видео, прокат лимузина и прочий антураж для торжественных случаев. Ознакомившись с расценками фирмы, вывешенными на двери, мы вошли внутрь, на ходу обсуждая, что обойдемся без дорогих изысков. В этом, наверное, и была наша главная ошибка", - пояснили супруги. Во время торжественной церемонии к молодоженам подошла фотограф ЗАГСа и предложила им взяться за руки, но они отказались. Однако дама с фотокамерой продолжала подходить к ним и повторять свои требования, что, по их словам, заметно на видео. "Когда, скрепив свой союз подписями и обменявшись кольцами, мы вышли из зала и по традиции встали под праздничную арку в виде сердечка, и наш фотограф уже навел объектив на наши улыбающиеся лица, мимо нас снова продефилировала та самая женщина, бросив на ходу в наш адрес бранное слово", - отметили молодожены. После того, как супруги изложили свои претензии директору ИП "Аубакиров", частный предприниматель пообещал разобраться во всем. "Я ведь не присутствовал при этом, мне надо выслушать своих работников, взять у них объяснительные. Будем разбираться. Это нормальное явление, к этому надо относиться спокойнее, до вас никто на нашего фотографа не жаловался", - отметил Женис Аубакиров. Александра Козырина-Никитенко рассказала также, что, когда после свадьбы она позвонила в ЗАГС и попросила к телефону Аубакирова, чтобы высказать ему претензии по поводу качества обслуживания, ей предложили оставить замечания в книге жалоб и предложений. "С их стороны это было очень опрометчиво, потому что, открыв книгу, я еще больше убедилась в своей правоте. Практически ни одного положительного отклика, сплошные замечания и нелестные характеристики в адрес работников ЗАГСа. Людям ведь некогда разбираться, госслужащие это или частники, все мы считали и считаем ЗАГС госучреждением", - отметила она.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Карагандинцы Юрий и Александра Козырины-Никитенко пожаловались на оскорбления со стороны сотрудников Дворца бракосочетания, сообщает газета "Криминальные новости". "О том, что ЗАГС отдан в аренду частному предпринимателю, мы узнали после того, как подали заявление. Зарегистрировав заявку, работницы ЗАГСа с милой улыбкой предложили пройти в помещение напротив и выбрать там зал для регистрации, а также по желанию заказать другие услуги - фотографа, оформление свадебного альбома, видео, прокат лимузина и прочий антураж для торжественных случаев. Ознакомившись с расценками фирмы, вывешенными на двери, мы вошли внутрь, на ходу обсуждая, что обойдемся без дорогих изысков. В этом, наверное, и была наша главная ошибка", - пояснили супруги. Во время торжественной церемонии к молодоженам подошла фотограф ЗАГСа и предложила им взяться за руки, но они отказались. Однако дама с фотокамерой продолжала подходить к ним и повторять свои требования, что, по их словам, заметно на видео. "Когда, скрепив свой союз подписями и обменявшись кольцами, мы вышли из зала и по традиции встали под праздничную арку в виде сердечка, и наш фотограф уже навел объектив на наши улыбающиеся лица, мимо нас снова продефилировала та самая женщина, бросив на ходу в наш адрес бранное слово", - отметили молодожены. После того, как супруги изложили свои претензии директору ИП "Аубакиров", частный предприниматель пообещал разобраться во всем. "Я ведь не присутствовал при этом, мне надо выслушать своих работников, взять у них объяснительные. Будем разбираться. Это нормальное явление, к этому надо относиться спокойнее, до вас никто на нашего фотографа не жаловался", - отметил Женис Аубакиров. Александра Козырина-Никитенко рассказала также, что, когда после свадьбы она позвонила в ЗАГС и попросила к телефону Аубакирова, чтобы высказать ему претензии по поводу качества обслуживания, ей предложили оставить замечания в книге жалоб и предложений. "С их стороны это было очень опрометчиво, потому что, открыв книгу, я еще больше убедилась в своей правоте. Практически ни одного положительного отклика, сплошные замечания и нелестные характеристики в адрес работников ЗАГСа. Людям ведь некогда разбираться, госслужащие это или частники, все мы считали и считаем ЗАГС госучреждением", - отметила она.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная