Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Происшествия
  4. События

Учительница в СКО раздала детям в школе психотропный препарат 21 февраля 2015, 03:43

Учительница разволновалась перед открытым уроком, приняла "Феназепам" и поделилась им с детьми, от чего они начали падать в обмороки.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Фото с сайта otzovik.com Фото с сайта otzovik.com

В Северо-Казахстанской области учительница раздала в школе сильнодействующее лекарство, от чего дети начали падать в обмороки, сообщает КТК.

В средней школе села Полтавка всего 56 учеников, а учеников четвертого класса - пять. В день открытого урока по самопознанию детям вдруг стало плохо. Как рассказали очевидцы, школьники странно качались из стороны в сторону и даже падали. Школьный медик сразу определила отравление. Промывание желудка помогло не всем, двоих увезли в районную больницу.

Как оказалось, перед открытым уроком учительница разволновалась, приняла "Феназепам" (сильное успокоительное средство, относящееся к транквилизаторам) и поделилась им с детьми. В классе только один мальчик не принял таблетку.

Родители в крайнем возмущении. Никто не может найти объяснения странному поступку учительницы с 34-летним стажем. Объяснить свой поступок не может и сама учительница. "Я болею, меня готовят к операции, мне нельзя волноваться, поэтому я принимаю такие таблетки. Переживаю очень сильно, заболела, даже не могу говорить", - прокомментировала учительница.

Полицейские возбудили дело по статье "Неумышленное причинение вреда здоровью". Подозреваемая учительница уже уволилась по собственному желанию. Теперь она работает лаборантом.

Подпишись на почтовую рассылку Tengrinews.kz. Получай все самое главное за неделю каждую пятницу на свой адрес.


Join Telegram