KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710

Детский сад с английским уклоном в АлматыДетский сад с английским уклоном в Алматы

Детский сад с английским уклоном в Алматы
Детский сад с английским уклоном в Алматы
Монтессори клуб
Монтессори клуб - система дошкольного обучения детей
Дошкольное образование детей в Алматы
Дошкольное образование детей в Алматы
Лучший частный детский сад в Алматы
Лучший частный детский сад в Алматы
Возрастные группы детского сада Мэри Поппинс
Возрастные группы детского сада "Мэри Поппинс"

Детский сад с английским уклоном

Знание иностранных языков - необходимость современного мира. Понимая, что английский язык - язык международного общения, все больше родителей стремятся вложить в уста своего ребенка иностранную речь с первых лет жизни. В этой статье мы рассмотрим методы обучения дошкольников английскому языку, а также объясним, чего ждать от этих занятий.

В настоящее время в Казахстане действует программа «Развитие триединства языков в дошкольных организациях». В рамках программы предусмотрено повсеместное внедрение в дошкольных учреждениях трехъязычной системы получения знаний: на казахском, русском, английском языках. В связи с этим в детских садах кабинеты оснащают аудиозаписями и дидактическими материалами на трех языках, преподаватели для обучения детей используют теле-видеоуроки, преподносят новый материал в виде диалогов со сказочными героями.

Скорость запоминания нового материала у каждого ребенка индивидуальна. При правильно организованной методике преподавания английского языка ребенок легко запоминает новые слова, стишки и песенки. К 4-5 летнему возрасту он уже может составлять небольшой рассказ из 4-6 предложений или простейшие диалоги.

Малыши и английский язык

Бесполезно оспаривать тот факт, что при изучении иностранного языка у ребенка расширяются границы познания. Интерес к новому миру, культуре, природе, традициям, музыке только помогает детям в освоении незнакомых слов и выражений. Но возникает вопрос, когда открыть для ребенка двери в новый мир? Одни ответят - с рождения. Возможно. Однако примерно до 1,5 летнего возраста английский язык в повседневную жизнь ребенка лучше вводить через прослушивание песенок, сказок и стишков. Когда к 2 годам у малыша уже будет определенный словарный запас на родном языке, он неосознанно начнет добавлять в него английские словечки. Пусть на слух они и будут звучать коряво, но это даст родителям сигнал, что ребенок готов к чему-то новому. Теперь можно в серьез заняться вопросом выбора детского сада с английским уклоном.

Английский язык в детском саду

В раннем возрасте дети лучше усваивают иностранную речь при «погружении» в нужную языковую среду. Именно поэтому проводить обучение будет лучше не на специальных курсах, а в обстановке детского сада. Существует несколько видов детских садов, где преподают английский язык.

Английский детский сад

Преподавательский состав в таком детском саду состоит из носителей языка, следовательно всё общение и обучение происходит исключительно на английском. К предшкольному возрасту дети владеют разговорным английским, знают основы грамматики, умеют писать и читать. Однако у ребенка могут возникнуть проблемы в начальной школе с родной речью. Ведь на протяжение нескольких лет упор делался совсем на другую культуру. Выходом из этой ситуацию может служить параллельное посещение с английским детским садом, например, группы выходного дня с русским языком обучения.

Билингвальный детский сад

Программа раннего развития и обучения построена по принципу «50 на 50». Занятия на русском и английском языках преподают носители языка. Периоды активности ребенка, как и обучение проходят на двух языках поочередно. При таком подходе к окончанию детского сада у ребенка формируются четкие отличия одного языка от другого.

Детский сад с уроками английского языка

В государственных детских садах изучение английского языка идет скорее в виде факультатива. Частные детские садики напротив стараются сделать уроки английского языка для своих воспитанников ежедневными, но в тоже время не напрягающими детскую психику. Дети получают основы разговорной речи, учат фразы, слова, стихи и песни, алфавит.

Английский для дошкольников

Обучение в виде игры

Основой любого обучения в раннем возрасте является игра. Дети дошкольного возраста учатся при помощи окружающего их мира и общения. При обучении английскому языку дошкольников не допускается зубрежка, однообразное сидение за столом с книгами и тетрадями. Малыши физически не могут этого выдержать. Если процесс обучения будет скучным, дети откажутся воспринимать новые знаниям. Именно поэтому место для обучения английскому языку превращают не в школьный класс, а в игровую комнату, где нет случайных предметов, здесь даже игрушки способны научить.

Продолжительность занятий

В силу своей любознательности малыши хотят узнать, попробовать все и сразу. Однако их мозг очень быстро устает и еще не способен воспринимать большой объем информации. Занятие не должно превышать 30 минут. Причем, в течение этого времени обучающие блоки должны несколько раз сменяться расслабляющими, например, физминутками. Язык общения остается английским, но, благодаря смене деятельности, ребенок не воспринимает это как дополнительную нагрузку, скорее как очередную игру.

Методы и приемы

Специфика обучения дошкольников иностранным языкам основывается на аудио-визуальном методе восприятии. Звуковыми и зрительными помощниками преподавателя выступают: песенки, детские видео программы, тематические карточки, игрушки в виде различных животный или героев сказок. Ребенок получает удовольствие от работы с таким материалом, новые слова формируются в образах и запоминание происходит на основе положительных эмоций. Так, через сказки, скороговорки и рифмовки ребенок работает над произношением; взяв в руки сказочного персонажа, он учится строить диалоги; работа с картинками и дидактическими материалами помогает малышу расширить словарный запас; прослушивание песенок и просмотр коротких обучающих фильмов способствует запоминанию алфавита, цифр, цветов и т.д.

Чего ожидать от уроков английского языка в детском саду?

Скорость запоминания нового материала у каждого ребенка индивидуальна. При правильно организованной методике преподавания английского языка ребенок легко запоминает новые слова, стишки и песенки. К 4-5 летнему возрасту он уже может составлять небольшой рассказ из 4-6 предложений или простейшие диалоги. В этом же возрасте можно начинать обучение чтению. Для этого можно использовать способ запоминания слова целиком либо по буквам, по слогам. Грамматику лучше отложить до школы и не грузить мозг ребенка запоминанием ненужных ему, пока, правил.

Детский сад с английским уклоном в Алматы

Если вы находитесь в поиске детского сада с английским уклоном, обратите внимание на детский сад «Mary Poppins». Это один из тех малочисленных детских садов с английским уклоном, которые внедряют английский и казахский языки путем ежедневной практики, а не просто 15-ти минутными уроками, которые не дают должного эффекта. Этот подход полностью соответствует требования государственной программы «Развитие триединства языков в дошкольных организациях». Обучение английскому и казахскому языку идет как в группах, так и индивидуально. В зоне сюжетно-ролевых игр дети обыгрывают не только известные сказки, но и сочиняют свои. И все это - на трех языках! Английский язык внедрен в повседневную жизнь ребенка. В детском саду «Mary Poppins» даже группы носят английские названия: ясельная-группа - «Gnoms», вторая младшая - «Elves», средняя - «Angels», две старшие - «Fidgets», подготовительная - «Intellect». Стоит отметить, что преподаватель английского языка имеет стаж работы пять лет и проходит ежегодное повышение квалификации в Лондоне. За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт детского сада «Мэри Поппинс» - mary-poppins.kz

Детский сад с английским уклоном - методы обучения дошкольников английскому языку
РедакцияМнение редакции
Если вы ре­ши­те от­дать сво­е­го ре­бен­ка в дет­ский сад с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ан­глий­ско­го язы­ка, нуж­но по­ни­мать, что от вас так­же за­ви­сит успех этой за­теи. Ве­че­ром обя­за­тель­но ин­те­ре­суй­тесь у ре­бен­ка, как про­шел его день, че­му он на­учил­ся. Пред­ло­жи­те вмес­те по­играть и не­на­вяз­чи­во вклю­чи­те в диа­лог прой­ден­ные сло­ва. Это не толь­ко уси­лит ва­шу эмо­ци­о­наль­ную связь с ма­лы­шом, но и по­мо­жет ему за­кре­пить но­вый ма­те­ри­ал.