KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710

Фирменный стиль, графический дизайн, дизайн интерьера, event маркетинг в Астане и АлматыФирменный стиль, графический дизайн, дизайн интерьера, event маркетинг в Астане и Алматы

Узнать новинки графического дизайна
Узнать новинки графического дизайна
Графический дизайн в Астане и Алматы
Графический дизайн в Астане и Алматы
Дизайн полиграфической продукции
Дизайн полиграфии (полиграфической продукции)
Профессиональная студия графического дизайна в Астане и Алматы
Профессиональная студия графического дизайна в Астане и Алматы

Где применяют современный графический дизайн?

Когда среди однообразия и серости встречается какое-то яркое изображение, на него сразу обращаешь внимание. Если вас зацепило, хочется разглядывать его дальше и всматриваться в детали, значит, дизайнер не зря ест свой хлеб. А ведь наверняка многие даже не подозревают, что графический дизайн окружает нас повсюду, делая нашу жизнь интереснее и красочнее.

Графический дизайн в современном мире по праву может считаться видом искусства. Зачастую один умело созданный графический объект может донести до потребителя больший посыл и остаться в его памяти, чем несколько страниц нудного текста. Являясь элементом фирменного стиля компании, оригинальный графический дизайн помогает компании выгодно отличаться от конкурентов.

Области применения графического дизайна

Элементы графического дизайна можно найти повсеместно. Вот только некоторые направления деятельности современного человека, где невозможно обойтись без графического дизайна:

  • книгопечатание;
  • каллиграфия;
  • создание фирменного стиля (логотипы, шрифты, брендбуки);
  • рекламно-полиграфический дизайн;
  • системы ориентации;
  • веб-дизайн.

Полиграфический дизайн – двигатель бизнеса

Печатная продукция является самым популярным местом размещения рекламы. Элементы фирменного стиля компании располагают на визитках, буклетах, листовках, календарях, плакатах, фирменных папках, бланках, конвертах, блокнотах, каталогах. Благодаря своей большой информативности, красочности и относительно недорогому производству рекламная полиграфия незаменима в борьбе за клиента. Выигрывает та фирма, у которой самый оригинальный дизайн.

Дизайн листовки

Это один из самых широкоиспользуемых видов рекламы. В ней содержится основная информация о фирме, услуге или товаре. Листовки раздают прохожим на улицах, партнерам на деловых встречах, участникам конференций. Поскольку листовка имеет небольшой размер, то в ее дизайне необходимо использовать нестандартные подходы и оригинальные идеи, чтобы человек дочитал содержание листовки до конца, а не выкинул ее сразу после получения.

Дизайн буклета

Буклет можно назвать расширенной и красочной версией листовки, где больше информации и иллюстраций. При его создании важно соблюсти правильное соотношение картинок и текста, чтобы потребителю было удобно находить в буклете интересующую его информацию.

Дизайн каталога

Здесь есть, где разгуляться фантазии дизайнера. В каталог помещают большой объем информации: описание компании, ее цели и достижения, перечень продукции, фотографии, графики, чертежи, таблицы. Чтобы до печати оценить, как будет выглядеть каталог в конечном варианте, дизайнер создает его постраничный план. При необходимости в макет вносятся правки. При печати, чтобы дополнительно выделить дизайн каталога, возможно использование одного из следующих вариантов отделки: использование вырубки или тиснения, покрытие офсетным лаком, глянцевое или матовое ламинирование. В итоге компания получает оригинальный дизайн каталога, выдержанный в фирменном стиле и подчеркивающий ее успешность и твердую позицию на рынке.

Дизайн календаря

Корпоративный календарь - это необходимая вещь для каждой уважающей себя компании. Интересный дизайн автоматически помещает календарь из категории «для внутреннего пользования» в категорию «подарки и сувенирная продукция».

Самыми красочными и оригинальными по своему исполнению, как правило, бывают настенные календари. В его дизайне можно использовать как информацию о бизнесе и миссии компании, так и о предлагаемых услугах. Избежать навязчивости помогут каллиграфия и авторские иллюстрации.

А вот самыми востребованными являются настольные календари, которые в случае необходимости всегда под рукой. На первый взгляд - это самый скучный вид календаря, но если оформить его с использованием дизайнерской бумаги, с вырубкой или оригинальным основанием, такой календарь станет украшением любого рабочего стола.

При дизайне квартального календаря важно сохранить его читабельность и основную структуру. А вот с оформлением, размерами и текстурой бумаги вполне можно поэкспериментировать. Наверняка бухгалтеры и менеджеры, для кого и предназначаются такие календари, оценят ваши старания.

Дизайн упаковки

От того как будет выглядеть упаковка напрямую зависит объем продаж товара. В целом же упаковка решает несколько задач. В первую очередь, упаковка несет в себе информационную функцию. Современные люди уже привыкли обращать пристальное внимание на то, что написано на упаковке, пусть даже для этого использован мелкий шрифт. Кроме того, упаковка придает товару привлекательный для потребителя внешний вид, за которым по логике должен скрываться качественный товар.

Стоит отметить, что защитная функция упаковки касается не только находящегося внутри нее товара, но и самого бренда. Оригинальный дизайн упаковки, использование нестандартного метода нанесения изображения, голограммы, объемные тиснения – все это защищает от подделок, как сам бренд, так и покупателя.

Это интересно

Один из первопроходцев в сфере исследования рынка Луис Ческин в 1930 году провел масштабное исследование, согласно результатам которого потребитель воспринимает упаковку и товар как единое целое. Товар, завернутый в красочную упаковку, казался респондентам более качественными, чем тот же самый продукт в невзрачной упаковке.

Дизайн рекламы

Красивое и притягивающее взгляды рекламное сообщение, где соблюдены законы композиции, обеспечивает успех рекламной компании, продвигает новый товар, повышает потребительский спрос, положительно влияет на имидж компании. Правильное расположение текста в рекламном сообщении, использование иллюстраций, раскадровка рекламного ролика для телевидения, запись радиоджингла, реклама в Интернете - все это является дизайном рекламы. Конечно, дизайн рекламы должен быть неординарным. Но при этом важно помнить о целевой аудитории. У молодежи и людей пожилого возраста разное визуальное восприятие одних и тех же вещей. В самом простом своем исполнении реклама продукта может состоять из краткой информации о нем и цены. Если в рекламе необходимо подчеркнуть уникальности товара, рассказать о его новых свойствах, дизайнеру приходится придумывать необычную «фишку» и акцентировать рекламу на ней.

Также не стоит забывать о том, что у любой рекламы, даже самой оригинальной с точки зрения дизайна, должна быть поддержка в виде активной рекламной кампании.

Уникальный графический дизайн для любых целей в Астане и Алматы

За ярким и необычным графическим дизайном для фирменного стиля или для оформления рекламно-полиграфической продукции и сувенирных материалов обращайтесь в компанию «DUENDE». Ее дизайнеры в курсе самых последних тенденций моды в сфере дизайна и обязательно смогут подобрать для вас лучший вариант.

Более того, в базе компании находится большой перечень национальных казахских узоров и их вариации, а сотрудники «DUENDE STUDIO» помогут вам расположить их на рекламной продукции в наиболее выигрышном варианте.

Заказать графический дизайн от студии дизайна «DUENDE» очень просто, достаточно на официальном сайте компании duende.kz пройти по вкладке «заявка», заполнить форму и оставить сообщение. После этого с вами обязательно свяжутся консультанты компании, и окажут помощь с подбором необходимых услуг.

Где применяют современный графический дизайн?
РедакцияМнение редакции
Если по­смот­реть на пред­мет дан­но­го об­суж­де­ния с точ­ки зре­ния фи­ло­со­фии, то со­вре­мен­ный гра­фи­чес­кий ди­зайн об­ла­да­ет ма­ги­чес­ки­ми свойст­ва­ми. Он пре­вра­ща­ет без­ли­кие ве­щи в при­вле­ка­тель­ные. А ди­зай­нер в та­ком слу­чае вы­сту­па­ет в ро­ли вол­шеб­ни­ка. Так вот, вы­би­рая меж­ду сту­ди­я­ми ди­зай­на в на­деж­де по­лу­чить ка­чест­вен­ный и не­пов­то­ри­мый ди­зайн, за­ду­май­тесь, есть ли не­об­хо­ди­мость ис­кать, где к то­му же вы­хо­дит еще и по­де­шев­ле. Ведь в этом слу­чае вол­шеб­ник мо­жет ока­зать­ся и не вол­шеб­ни­ком во­все, а лишь фо­кус­ни­ком-ди­ле­тан­том.