KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
Реклама и дизайн

Высокая конверсия

Высокая конверсия (посетитель → покупатель) демонстрирует эффективность системы в разных сферах интернет-бизнеса

Симбиоз качественного контента и рекламных сообщений

Симбиоз качественного контента и рекламных сообщений точно направленных на потребности вашей целевой аудитории

Контент-маркетинг в интернете: достучаться до целевой аудитории

Внимание контент-маркетингу в Казахстане и СНГ стали уделять сравнительно недавно. Когда стало очевидным, что интернет настолько переполнен контентом, что внимание целевой аудитории уже так просто не заполучить. В статье рассмотрим, какие требования к контенту необходимо выдерживать сегодня, и какие принципы маркетинга применять, чтобы интернет-пользователи сначала заметили вас, а затем стали вашими лояльными клиентами.

Принципы маркетинга в создании контента

Создавая контент для своей целевой аудитории, важно определить портреты основных целевых потребителей и их потребности. То есть на первом этапе работ над контентом необходимо ответить на вопросы:

  • КОМУ этот материал будет предназначен.
  • Исходя из ответа на данный вопрос нужно определить, ЧТО именно может быть полезным и востребованным для такого потребителя.
  • Далее, следует понять, КАКОЙ формат информации предпочтителен для данного портрета клиента.
  • И, наконец, необходимо найти ответ на вопрос: КАК можно простимулировать потребителя к действию – оставить свои данные, либо совершить покупку.

Последовательно ответив на представленные вопросы, можно переходить к созданию контент-плана, согласно которому контентный материал будет распространяться среди целевой аудитории.

Контент-маркетинг в сочетании с интернет-маркетингом является эффективным и трендовым на сегодня направлением, называемым «входящий маркетинг». Суть его заключается в том, чтобы создавать и распространять среди целевой аудитории полезный контент, за которым потенциальный клиент «входит» сам, в отличие от исходящего маркетинга, когда рекламный призыв к покупке исходит от самого бизнеса.

К примеру, вы занимаетесь бизнес-тренингами в сфере финансов и вашим целевым портретом потребителя являются деловые люди возраста 25+, занятые в финансовом секторе. Очевидно, что для данной целевой аудитории полезным будет познавательный и обучающий материал, связанный с тематикой финансов. Далее, формат контента может быть выбран исходя из понимания, что для данной целевой группы характерна занятость и высокая деловая активность. Отсюда следует, что материал должен быть максимально емким и не занимающим длительного времени на ознакомление. Стиль изложения и визуального оформления предпочтительно выбрать строгий и деловой. Кроме того, стоит учесть, что данная категория потребителей отличается повышенным интересом к новшествам и трендам, для чего при создании контента необходимо применять современные «фишки».

Итак, одним из решений контент-плана для такой аудитории может быть серия уроков по приемам оптимизации и улучшения финансовой модели, как в текстовом, так и в видеоформате. Через такой контент вы сможете показать свою экспертность и пробудить лояльность пользователей. Для получения этой ценной информации для развития своего навыка они будут готовы поделиться с вами своими контактами, а в будущем посетить ваши бизнес-тренинги.

Таким образом, контент-маркетинг – это комплекс маркетинговых мер, направленных на создание качественного контента, который актуален и высоко востребован целевой аудиторией. Такой подход обеспечивает вовлеченность потребителей и их заинтересованность в предлагаемом товаре или услуге, что позволяет получить контактные данные потенциального клиента в обмен на предоставленный полезный материал.

Основной целью бизнеса в применении контент-маркетинга должно стать желание дать ценную информацию, актуальную для его целевой аудитории. И тогда потребители, получившие полезность, с большой долей вероятности отплатят благодарностью и вниманием, и в случае потребности в товаре или услуге, приобретут их, став лояльным клиентами.

Философия контента: когда полезность не равно качество

Существует множество видов контента, немалое количество из них смешанные, но по типам их условно можно поделить на:

  • видео;
  • текст;
  • изображение;
  • аудио;
  • анимация;
  • инфографика.

Говоря о контент-маркетинге, в первую очередь говорят о полезности контента и это справедливо, но полезность контента – это еще не все, поскольку даже самый полезный контент не будет нормально воспринят и замечен, если его не подать правильно.

Давайте остановимся на общем понимании качества контента и его составляющих:

  • Несомненно, полезность – первый и основной критерий качества контента в рамках контент-маркетинга. Без нее вся техника потеряет смысл, так как если ценность для потребителя отсутствует, то и стимула для продолжения контакта с бизнесом у потенциального клиента не будет.
  • Структура. Необходимо продумать подачу материала, расставляя акценты так, чтобы сложилось правильное его понимание. На передний план стоит выдвинуть важное, выделить основное, отодвинуть второстепенное и убрать лишнее. В видеоконтенте это правильный сценарий, в изображении – правильное расположение элементов и так далее.
  • Объем передаваемой информации. Нет единого требования к объему, но учитывая «клиповое мышление», дефицит времени и перегруженность контентом, необходимо сократить насколько это возможно без потери смысла: длину видео и аудио, объем текста, количество элементов в изображении, анимации и инфографике.
  • Качество восприятия. Требования к нему, как правило, присутствуют в каждом типе. К примеру, стандарты качества изображения как в видео, так и в картинках существуют для каждого отдельного вида и размера. В тексте качеством восприятия является слог изложения, от которого зависит, насколько легко будет воспринят текст.
  • Дизайн. Это, пожалуй, самый субъективный из критериев, поскольку тождественен понятию «красота». Тем не менее, по этому критерию легко отличить контент 10-летней давности от современного (по графическим элементам, шрифтам и т.п.). Другими словами, использование современного дизайна повышает качество контента.

Именно качество контента в комплексном его понимании способно стать конкурентным преимуществом в борьбе за внимание своей целевой аудитории. По-настоящему ценный и привлекательный материал может не только завоевать благодарность потребителей, но и превратить их в защитников бренда.

Существуют ли готовые инструменты контент-маркетинга?

Основной сложностью контент-маркетинга является необходимость тщательной подготовки, грамотного производства материала, выбора площадки его размещения и инструментов распространения. И если такая работа проводится впервые, то многое приходится делать путем проб и ошибок, что приводит к затратам времени и ресурсов. В таком случае бизнесу часто предпочтительней воспользоваться готовыми решениями, с проверенными результатами. Таким решением в Казахстане на сегодня является технология DynaAds, позволяющая в относительно короткие сроки запустить качественный контент-маркетинг, генерирующий поток посещений целевой аудитории. Подробнее о получении качественного трафика можно узнать на официальном сайте https://dynaads.kz/

Контент-маркетинг в интернете: достучаться до целевой аудитории
РедакцияМнение редакции
Для биз­не­са за­во­е­ва­ние до­ве­рия и ло­яль­нос­ти це­ле­вой ауди­то­рии яв­ля­ет­ся ог­ром­ным до­сти­же­ни­ем. Это сво­е­го ро­да ак­тив, спо­соб­ный пре­вра­щать­ся в де­неж­ный по­ток мно­гие го­ды. Не­уди­ви­тель­но, что наибо­лее успеш­ные биз­не­сы де­ла­ют на это став­ку при со­зда­нии и осу­щест­вле­нии сво­ей стра­те­гии. Сто­ит при­знать, что ком­му­ни­ка­ция с це­ле­вой ауди­то­ри­ей в ин­тер­нет-прост­ранст­ве се­год­ня тре­бу­ет зна­чи­тель­ных уси­лий. Стан­дар­ты и тре­бо­ва­ния к ка­чест­ву ин­фор­ма­ции по­сто­ян­но рас­тут и по­да­ча ма­те­ри­а­ла долж­на быть все­сто­рон­не про­ду­ман­ной. Эти за­да­чи на се­год­ня ре­ша­ет кон­тент-мар­ке­тинг. При­ме­няя дан­ный под­ход, вы смо­же­те су­щест­вен­но укре­пить свои кон­ку­рент­ные по­зи­ции, за­во­е­вав зва­ние экс­пер­та и по­лу­чив при­зна­ние сво­ей це­ле­вой ауди­то­рии.