KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
Реклама и дизайн

Высокая конверсия

Высокая конверсия (посетитель → покупатель) демонстрирует эффективность системы в разных сферах интернет-бизнеса

Симбиоз качественного контента и рекламных сообщений

Симбиоз качественного контента и рекламных сообщений точно направленных на потребности вашей целевой аудитории

Входящий маркетинг — сила полезного контента

Тема «входящего маркетинга» все более актуальна, и интерес к ней связан с поиском новых эффективных способов продвижения бизнеса в интернете. Растущая конкуренция, перенасыщение интернета навязчивой рекламой, желание выстроить с клиентом долгосрочные отношения – факторы, стимулирующие потребность во входящем маркетинге. В данной статье мы рассмотрим понятие «inbound marketing» (входящий маркетинг) и расскажем, чем же он так привлекателен.

Бизнес, который осознает необходимость идти в ногу со временем и укреплять свои позиции на рынке с помощью передовых инструментов, обязательно должен обратить внимание на инструменты входящего маркетинга и начать их применять.

Для полного понимания необходимости входящего маркетинга давайте разберем факторы, которые явились предпосылками к его активному текущему развитию.

Тезис #1 – Потребителям надоела назойливая реклама, они все больше ее игнорируют.

В мире этот факт более актуален по сравнению с рынком Казахстана. Казахстанские пользователи еще не настолько опытны, чтобы применять механизмы защиты от рекламы, и это сегодня спасает ситуацию. Но надеяться на то, что это продолжится еще долго, не стоит. Назойливость не сыграет в вашу пользу, если вы хотите позиционироваться как серьезный бизнес.

Тезис #2 – Эффективность традиционной рекламы снижается, но стоимость при этом растет.

Если вы имеете достаточно опыта в продвижении через контекстную рекламу поисковиков или тизерную рекламу в социальных сетях, то наверняка ощутили этот парадокс. А связан он с постоянным повышением конкуренции на рынке. Таким образом, затраты на привлечение клиента из этих каналов растут и важно находить альтернативы.

Тезис #3 – Самый ценный актив в бизнесе – лояльный клиент.

Необходимо выходить на новый уровень коммуникаций с клиентом, чтобы захватить его лояльность. Для этого крайне значимо совершенствовать все точки контакта с клиентом, сформировать собственное видение проникновения в целевую аудиторию и повышать качество и полезность производимого контента.

Итак, мы разобрали три основных тезиса, повышающих потребность во входящем маркетинге.

Что же такое «входящий маркетинг»?

На самом деле входящий маркетинг существовал куда более раньше, чем появился термин «inbound marketing», его описывающий. В 2005 году его ввел создатель маркетинговой платформы «HubSpot» для разделения принципов маркетинга на исходящий – традиционная реклама, когда рекламное обращение исходит от вас, и входящий – когда вы создаете нужный клиенту контент, за которым он «входит» к вам.

Входящий маркетинг призван провести анализ потребностей целевой аудитории и создать уникальный контент для потенциальных клиентов, который может выполнять множество полезных функций: мотивировать, информировать, обучать, советовать, давать решение. Главное - быть полезным.

Далее в задачи входящего маркетинга входит конверсия посетителя в лид и последующее его превращение в реального клиента, а в идеале - постоянного клиента.

Наибольший отклик инструменты входящего маркетинга принесут в сферах, где потребитель нуждается в экспертной помощи, консультации, взвешивании всех «за и против» перед покупкой.

В русскоязычном пространстве отождествляют понятия «входящий маркетинг» и «контент-маркетинг». Однако, сами представители платформы «HubSpot» определяют контент-маркетинг как первую ступень входящего маркетинга, связанную с созданием качественного с точки зрения маркетинга контента.

Ключевые компоненты входящего маркетинга

Входящий маркетинг – это способ привлечения потенциальных клиентов через полезный, интересный для них контент, который вы распространяете различными способами. То есть вам не нужно «приставать» к пользователю и пытаться заставить его купить, вам нужно заинтересовать его, чтобы он сам пришел на вашу площадку.

Выделим составляющие входящего маркетинга:

  • Контент-маркетинг. Создание контента - основа любой кампании входящего маркетинга. Про уникальность и интересность контента для целевой аудитории мы упоминали выше. Также заранее стоит подготовится к тому, что публикации должны носить систематический характер. Регулярное обновление контента показывает вашу заинтересованность в читателях.

    Примеры распространяемого контента: статьи, интервью, блоги, обзоры, аналитика, инфографика, подкасты, электронные книги, экспертные доклады, чек-листы, тесты.

  • Интернет-маркетинг. Созданный контент далее необходимо продвигать и достигать с его помощью необходимых показателей трафика, конверсии и т.п. Здесь применяются все имеющиеся инструменты интернет-маркетинга: SEO (search engine optimization), SMM-продвижение (Facebook, Vkontakte и пр.), Email-рассылка, landing page и др. Интересный и полезный контент также может распространяться и обсуждаться среди личных контактов, интернет-пользователи активно делятся им.

Перед началом применения входящего маркетинга важно проанализировать характеристики целевой аудитории, определить их потребности и интересы, понять собственные преимущества, разработать план развития каналов коммуникаций с клиентом и сформировать принципы контент-маркетинга. После чего необходимо наладить бизнес-процесс по созданию и распространению качественного контента.

Основные преимущества входящего маркетинга

Не стоит скрывать, что контент-маркетинг, а именно само создание качественного контента, не так просто. Это и является, пожалуй, самым главным недостатком данного метода. Однако, при правильной постановке задачи и квалифицированном участии, это решаемо.

Определим достоинства входящего маркетинга:

Экономичность. Да, создание контента в рамках входящего маркетинга обходится в разы дешевле. Однако же, стоит отметить, что времени на эту часть работы уйдет значительное количество.

Инвестиции, а не затраты. Качественный контент, как правило, завоевывает внимание аудитории и долгое время еще остается в медиа пространстве, работая на вас и ваш имидж. Это единственный вид рекламы, дающий такие преимущества.

Ненавязчивость. Отсутствие давления на потенциального клиента. Вы даете бесплатную полезность, а решение пользователь принимает самостоятельно. И чаще всего это стимулирует у посетителей желание купить у вас.

Повышение лояльности к бренду. Через контент вы можете прививать аудитории свой стиль, раскрывать свои фирменные «фишки», завоевывая таким образом их внимание и приверженность бренду.

Высокая степень адресности. Ваш контент привлекает аудиторию, которая уже заинтересована. С высокой долей вероятности такие посетители заинтересуются вашими товарами или услугами.

Сужение аудитории. Вы можете учесть особенности даже самой специфичной части вашей целевой аудитории. Это существенно повысит ваши шансы, а возможно даже придаст вам уникальности.

Как и где заказать входящий маркетинг?

Наглядным примером входящего маркетинга может служить данная статья. Полезный контент имеет целью ознакомить аудиторию с понятием «входящий маркетинг», а также упомянуть, что компания DynaAds предлагает один из видов инструментов эффективного входящего маркетинга в Казахстане: технология DynaAds генерирует поток потенциальных клиентов, реально заинтересованных в приобретении ваших товаров и услуг, через полезные статьи на авторитетном ресурсе. Контакты для заказа услуг эффективного входящего маркетинга можно найти на официальном сайте https://dynaads.kz/

Входящий маркетинг — сила полезного контента
РедакцияМнение редакции
Вхо­дя­щий мар­ке­тинг хо­ро­шо под­хо­дит для дол­гос­роч­но­го про­дви­же­ния то­ва­ров и услуг и сле­ду­ет быть го­то­вым к то­му, что он не да­ет мгно­вен­ных вы­со­ких ре­зуль­та­тов. Од­но­знач­но толь­ко то, что вступ­ле­ние на путь вхо­дя­ще­го мар­ке­тин­га су­щест­вен­но по­вы­сит ва­ши по­зи­ции на рын­ке как с точ­ки зре­ния по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния, так и обес­пе­чи­вая вам по­ток ло­яль­ных кли­ен­тов в бу­ду­щем.