1. Главная
  2. Посмотри
Реклама
Реклама

Назад в прошлое. В Алматы прошла выставка ретро-автомобилей

В Алматы состоялась международная выставка и ралли ретро-автомобилей Villa retro car 2016. Всего на алматинской "старой площади" выставили около

В Алматы состоялась международная выставка и ралли ретро-автомобилей Villa retro car 2016. Всего на алматинской "старой площади" выставили около 30 редких авто. Это экземпляры из Казахстана, России и Латвии. Организаторы выставки в будущем хотят создать ассоциацию, которая объединит несколько алматинских ретро-клубов. "Каждый клуб организовывает свои частные мероприятия, выезды. Но в России, например, такие события происходят на ежегодной основе и при поддержке государства. Нас также в этом году поддержал акимат, и мы хотим продолжить это сотрудничество. В перспективе мы хотим провести выездные ралли на территории Казахстана, а также России и Беларуси. Мы стараемся рассказать о том, что это целая эпоха, которую нужно уважать и любить. Такие события помогут нашему городу привлечь туристов, потому что мы выставляем автомобили, которые, возможно, остались в мире в единичном экземпляре", - говорит представитель организаторов Анастасия Мастяева.

На Fiat 1930-х годов пришлось поставить поворотники, поскольку сейчас нельзя ездить без них. Установили печку. Также установлены сигнализация, современный замок, электроподъемники. Двигатель одолжили у Ford Taurus 1992 года выпуска. Шины брали на заказ

Когда-то этот "жук" пользовался большой популярностью среди представителей "слабого пола". Впрочем, и сейчас, по всей видимости, женщины к нему неравнодушны

Посетители с удовольствием изучали трофейный транспорт

Естественно, на мероприятии, посвященном ретро-машинам, не обошлось без авто эпохи Великой Отечественной войны

Как рассказывают участники выставки, каждая машина прошла техосмотр.

Посетители выставки могли не только посмотреть на авто снаружи, но и заглянуть в салоны

Владелец этой "Волги" Сергей Пономарев называет ее своей "мечтой". Он говорил своим друзьям: "Как в кино "Джентельмены удачи" - куплю "Волгу с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Ялту". Машину в итоге подарили друзья

Особе место на выставке уделялось советскому автопрому

Номер хозяин также выбирал специально, потому что машина ГАЗ-21 произведена в СССР. В следующем году она отметит свой 50-летний юбилей. "У нее большой просвет, можно даже сравнить с внедорожником", - рассказывает хозяин

Транспорт восстанавливали полтора года. Все запчасти для "Волги" 1967 года выпуска оригинальные. Предыдущему хозяину машина досталась по наследству

Шикарный даже для современных дней салон выглядит как новый

Всю свою "жизнь" этот транспорт ездил в Алматы

Судя по вниманию посетителей, работа того стоила. Сейчас Марат Есхожаев изучает местные архивы, чтобы восстановить историю своей машины. "Раньше как было. Если машина приехала 40-х годов, то бывало, что оформляли как 1960-х годов и выдавали техпаспорт", - сказал он

Машину хозяин приобрел за 600 долларов. На восстановление ушло более пяти лет. Как рассказал владелец, этим трофейным автомобилем в Таразе в советские времена пользовались представители местных властей

"Первые два года деньги считал, потом уже не стал. Ушло много средств, времени и нервов", - рассказал хозяин

А этот "гангстерский автомобиль" приехал на выставку из Тараза. Ручки для него заказывали токарям. Fiat Ballilla 508 выпускался с 1932 по 1937 год. Примерно в этом диапазоне нынешний хозяин Марат Есхожаев и определяет его возраст

Как же можно упустить возможность сфотографироваться с ретро-автомобилями?

На этой машине за время ее существования наверняка останавливался не один мечтательный взгляд

Участники из России привезли на выставку авто класса люкс

А самым любопытным разрешили заглянуть и в "сердце" авто

Начинку для этих раритетных машин зачастую приходится использовать современную

Рулили участники, конечно же, самостоятельно

Хотя посидеть на водительском месте посетителям не возбранялось

Погода тоже не подкачала. В такой теплый день открытый верх просто идеален

Mercedes-Benz 190SL привезли из Москвы. "Его называли "короткий". Машина легкая, это, наверное, обусловило ее спортивный характер. Машина, в принципе, динамичная", - говорит хозяин Михаил Вагин

Как рассказывает владелец, в свое время это авто имело большой успех. "Было выпущено более 26 тысяч таких машин. Эту, 1962 года выпуска, я купил десять лет назад. Ее сделали для рынка США и только в 2006 году ее привезли в Россию", - рассказал он

Нынешнему хозяину пришлось делать полную реставрацию. Все запчасти оригинальные

Быстрее 120 километров в час стараются на ней не ездить. Но это в проходящем ретро-ралли и не нужно. Там от участников требуется точность. "Это штурманская гонка. Ты должен быть в заданное время в заданной точке", - говорит хозяин

Отличное фото на аватарку!

 

А вот и ГАЗ М-1, "Эмка" - символ своей эпохи. Первая советская массовая машина

А вот еще одна машина для любителей скорости из прошлого - Chevrolet Corvette Stingray

Неплохо выглядит и сейчас

Вполне себе автомобиль эпохи "мечты о космосе"

В те давние времена люди так же мечтали о будущем, о чем напоминает футуристичный вид этого Cadillac Coupe DeVille

Как же можно наслаждаться видом ретро автомобилей без классической музыки?

Хотя некоторые участники выставки и принарядились к случаю

Да и современным девушкам нравится

Главное - не упустить возможность сделать фотографию на память

Обращаясь к участникам выставки градоначальник Бауыржан Байбек подчеркнул, что за годы независимости количество авто в городе выросло в десять раз. "Мы стоим с вами перед историческим зданием, в котором Елбасы, Нурсултан Абишевич Назарбаев, принимал исторические документы нашей независимости - нашу Конституцию, декларацию. Были приняты решения, которые потрясли весь мир: отказ от Семипалатинского ядерного полигона. Ну и, конечно же, принятие нашей валюты - тенге", - сказал он

Аким Алматы отметил, что власти города будут поддерживать такие начинания. "Я знаю, во многих частных коллекциях есть хорошие авто. Я надеюсь, что наши горожане будут более смелыми, будут их выводить, радоваться не только сами, но и вместе с горожанами", - сказал он

Реклама
Реклама

Естественно, на мероприятии, посвященном ретро-машинам, не обошлось без авто эпохи Великой Отечественной войны

Посетители с удовольствием изучали трофейный транспорт

Как же можно упустить возможность сфотографироваться с ретро-автомобилями?

Как рассказывают участники выставки, каждая машина прошла техосмотр.

Посетители выставки могли не только посмотреть на авто снаружи, но и заглянуть в салоны

А самым любопытным разрешили заглянуть и в "сердце" авто

Начинку для этих раритетных машин зачастую приходится использовать современную

Рулили участники, конечно же, самостоятельно

Хотя посидеть на водительском месте посетителям не возбранялось

Отличное фото на аватарку!

Главное - не упустить возможность сделать фотографию на память

Когда-то этот "жук" пользовался большой популярностью среди представителей "слабого пола". Впрочем, и сейчас, по всей видимости, женщины к нему неравнодушны

Особе место на выставке уделялось советскому автопрому

Владелец этой "Волги" Сергей Пономарев называет ее своей "мечтой". Он говорил своим друзьям: "Как в кино "Джентельмены удачи" - куплю "Волгу с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Ялту". Машину в итоге подарили друзья

Транспорт восстанавливали полтора года. Все запчасти для "Волги" 1967 года выпуска оригинальные. Предыдущему хозяину машина досталась по наследству

Шикарный даже для современных дней салон выглядит как новый

Всю свою "жизнь" этот транспорт ездил в Алматы

Номер хозяин также выбирал специально, потому что машина ГАЗ-21 произведена в СССР. В следующем году она отметит свой 50-летний юбилей. "У нее большой просвет, можно даже сравнить с внедорожником", - рассказывает хозяин

А вот и ГАЗ М-1, "Эмка" - символ своей эпохи. Первая советская массовая машина

А этот "гангстерский автомобиль" приехал на выставку из Тараза. Ручки для него заказывали токарям. Fiat Ballilla 508 выпускался с 1932 по 1937 год. Примерно в этом диапазоне нынешний хозяин Марат Есхожаев и определяет его возраст

На Fiat 1930-х годов пришлось поставить поворотники, поскольку сейчас нельзя ездить без них. Установили печку. Также установлены сигнализация, современный замок, электроподъемники. Двигатель одолжили у Ford Taurus 1992 года выпуска. Шины брали на заказ

Машину хозяин приобрел за 600 долларов. На восстановление ушло более пяти лет. Как рассказал владелец, этим трофейным автомобилем в Таразе в советские времена пользовались представители местных властей

"Первые два года деньги считал, потом уже не стал. Ушло много средств, времени и нервов", - рассказал хозяин

Судя по вниманию посетителей, работа того стоила. Сейчас Марат Есхожаев изучает местные архивы, чтобы восстановить историю своей машины. "Раньше как было. Если машина приехала 40-х годов, то бывало, что оформляли как 1960-х годов и выдавали техпаспорт", - сказал он

Участники из России привезли на выставку авто класса люкс

На этой машине за время ее существования наверняка останавливался не один мечтательный взгляд

Погода тоже не подкачала. В такой теплый день открытый верх просто идеален

Mercedes-Benz 190SL привезли из Москвы. "Его называли "короткий". Машина легкая, это, наверное, обусловило ее спортивный характер. Машина, в принципе, динамичная", - говорит хозяин Михаил Вагин

Как рассказывает владелец, в свое время это авто имело большой успех. "Было выпущено более 26 тысяч таких машин. Эту, 1962 года выпуска, я купил десять лет назад. Ее сделали для рынка США и только в 2006 году ее привезли в Россию", - рассказал он

Нынешнему хозяину пришлось делать полную реставрацию. Все запчасти оригинальные

Быстрее 120 километров в час стараются на ней не ездить. Но это в проходящем ретро-ралли и не нужно. Там от участников требуется точность. "Это штурманская гонка. Ты должен быть в заданное время в заданной точке", - говорит хозяин

А вот еще одна машина для любителей скорости из прошлого - Chevrolet Corvette Stingray

Неплохо выглядит и сейчас

Да и современным девушкам нравится

Хотя некоторые участники выставки и принарядились к случаю

Как же можно наслаждаться видом ретро автомобилей без классической музыки?

В те давние времена люди так же мечтали о будущем, о чем напоминает футуристичный вид этого Cadillac Coupe DeVille

Вполне себе автомобиль эпохи "мечты о космосе"

Обращаясь к участникам выставки градоначальник Бауыржан Байбек подчеркнул, что за годы независимости количество авто в городе выросло в десять раз. "Мы стоим с вами перед историческим зданием, в котором Елбасы, Нурсултан Абишевич Назарбаев, принимал исторические документы нашей независимости - нашу Конституцию, декларацию. Были приняты решения, которые потрясли весь мир: отказ от Семипалатинского ядерного полигона. Ну и, конечно же, принятие нашей валюты - тенге", - сказал он

Аким Алматы отметил, что власти города будут поддерживать такие начинания. "Я знаю, во многих частных коллекциях есть хорошие авто. Я надеюсь, что наши горожане будут более смелыми, будут их выводить, радоваться не только сами, но и вместе с горожанами", - сказал он