16 февраля 2015 | 13:02

Следуй за зеленым лепреконом

Ирландия - страна, зачастую ассоциирующаяся с зеленым цветом, разливным пивом, трехлистным клевером, лепреконом с горшочком золота и Англией по соседству. Об Ирландии не так часто говорят в СМИ, а туристы выбирают традиционные маршруты в Дублин. Мы хотим немного рассказать про небольшой, но очень важный городок в Ирландии - Корк. Иллюстрация ©Tengrinews.kz

Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Ирландия - страна, зачастую ассоциирующаяся с зеленым цветом, разливным пивом, трехлистным клевером, лепреконом с горшочком золота и Англией по соседству. Об Ирландии не так часто говорят в СМИ, а туристы выбирают традиционные маршруты в Дублин. Мы хотим немного рассказать про небольшой, но очень важный городок в Ирландии - Корк. Иллюстрация ©Tengrinews.kz

Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©

После окончания обучения в академии пилоты проходят углубленный курс обучения пилотирования определенным самолетом и становятся вторыми пилотами. Вид из кабины самолета во время посадки в аэропорту Атырау. Фото Владимир Прокопенко©

Казахстанские курсанты получили сертификаты пилотов в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

Преподаватели в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©

Всего на "Титанике" имелось три класса кают. Билеты в третий класс стоили в 1912 году 8 фунтов - примерно 40 долларов. Сейчас их цена бы составляла 640 долларов. Богачи покупали билеты в первый класс за 870 фунтов - чуть более 4 тысяч долларов. Сейчас им бы пришлось выложить 69 600 долларов. Фото Владимир Прокопенко©

14 апреля 1912 года в 23.39 впередсмотрящий доложил на капитанский мостик об айсберге прямо по курсу. Меньше, чем через минуту, произошло столкновение. Получив крупные пробоины, пароход начал тонуть. Поскольку мест в шлюпках хватало только для половины находящихся на борту людей, в них сажали в первую очередь женщин и детей. В 02.20 15 апреля, разломившись на две части, "Титаник" затонул.

Обломки "Титаника" лежат на глубине 3750 метров. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плохом состоянии, подъем их на поверхность в целости не представляется возможным. Фото Владимир Прокопенко©

С этого места отправлялись паромы, которые доставляли людей на "Титаник". Сам гигант находился в нескольких сотнях метров от причала. Всего из города Ков на "Титаник" попали 123 пассажира. Фото Владимир Прокопенко©

Сейчас в здании офиса британской судоходной компании White Star Line, которая продавала билеты на "Титаник", находится музей знаменитого корабля. Фото Владимир Прокопенко©

Совсем рядом с Корком находится маленький город Ков. С 1849 по 1922 год он назывался Квинстауном (Queenstown) в честь Королевы Виктории. Ков является портом для торговых и гражданских кораблей. Так, в 1912 году знаменитый "Титаник" совершил здесь свою последнюю остановку. Фото Владимир Прокопенко©

Во время катастрофы погибли 1496 человек. 712 спасшихся людей подобрал пароход "Карпатия". Фото Владимир Прокопенко©

Прощальное письмо пассажира "Титаника" своей возлюбленной. Мужчина положил записку в бутылек, благодаря чему она сохранилась. Фото Владимир Прокопенко©

Датчик давления - деталь "Титаника", поднятая с глубины. Фото Владимир Прокопенко©

Именно в Кове смышленый ирландец выиграл в карточной игре билеты на "Титаник". Как все знают, в последующем этот персонаж стал главным героем одноименного фильма Джеймса Кэмерона. Фото Владимир Прокопенко©

Население Корка по данным 2006 года - 190,4 тысячи жителей. Центральная часть города представляет собой остров, зажатый между двумя притоками реки Ли, именуемыми Северным и Южным каналами. Фото Владимир Прокопенко©

Администрация города уже давно взяла курс на "зеленую" экономику и всячески пытается заменить дорожающую нефть на альтернативные источники энергии. Фото Владимир Прокопенко©

Погода в Корке достаточно комфортная - летом температура воздуха поднимается максимум до 20-25 градусов, зимой столбик термометра в редких случаях может опуститься до минус 5. Фото Владимир Прокопенко©

Все постройки в Корке не превышают высоты в пять этажей. Фото Владимир Прокопенко©

Местные жители в шутку, но с долей правды, как они сами говорят, называют Корк истинной столицей Ирландии. Фото Владимир Прокопенко©

В настоящее время собор является резиденцией епископа Коркского, Клойнского и Росскарберийского Дублинской митрополии. Фото Владимир Прокопенко©

Средневековое здание собора было разрушено в 1690 году во время войны между Вильгельмом III и Яковом II. На его месте в 1735 году была возведена небольшая церковь в неоклассическом стиле рядом с сохранившейся старой колокольней. В 1865 году сооружения были демонтированы, и началось строительство нового собора в неоготическом стиле, посвященного святому покровителю города Святому Финбарру. Фото Владимир Прокопенко©

Корк был основан в VI веке Святым Финбарром, который заложил церковь на южном берегу реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©

Корк можно смело назвать университетским городом. Он является интеллектуальным центром Южной Ирландии. В нем находится множество образовательных учреждений и обучается около 25 тысяч студентов. Фото Владимир Прокопенко©

Администрация Корка очень заботится о внешнем облике города и старается не портить современными зданиями общий ансамбль построек. Зачастую ветхие дома реконструируют, а не сносят. Таким образом сохраняется атмосфера города с многовековой историей. Фото Владимир Прокопенко©

Однако в пабах не только кутят, но и напиваются с горя. К нам подошел ирландец и попросил закурить. Он был расстроен. Его департамент в аэропорту сократили, и он остался без работы. Фото Владимир Прокопенко©

Посиделки в пабах - это своего рода традиция для ирландцев. Пьют пива много, но цель - не напиться, а пообщаться с друзьями. Фото Владимир Прокопенко©

Ирландия - это родина темного пива "Гиннесс" (Guinness). Фото Владимир Прокопенко©

Вечерний променад в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

Магазинчики в Корке открыты до 18.00, а вот бары и пабы - работают до последнего посетителя. Фото Владимир Прокопенко©

В Корке установлено множество памятников, монументов и мемориалов погибшим в Первой мировой войне, войне за независимость (1919-1921 года) и в Гражданской войне (1922-1923 года). Фото Владимир Прокопенко©

Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

Вечером Корк можно назвать городом светящихся окон. Фото Владимир Прокопенко©

Вечерний Корк. Фото Владимир Прокопенко©

В туристических справочниках говорится, что Корк является одним из самых безопасных городов для туристов. Фото Владимир Прокопенко©

Множество кафе и ресторанчиков радушно принимают посетителей. Фото Владимир Прокопенко©

Ночью Корк приобретает окрас загадочности и тайны. Небольшие улочки пролегают через подсвеченные старинные здания и огибают каналы реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©

Ночной Корк. Фото Владимир Прокопенко©

Мемориал погибших солдат в войне за независимость. Фото Владимир Прокопенко©

Цветочная лавка в Корке. Лепестки на тротуаре - как оригинальный маркетинговый ход. Фото Владимир Прокопенко©

Часть обучения курсанты проходят на летных симуляторах. Фото Владимир Прокопенко©

Всего из Казахстана в авиационной академии прошли обучение почти 100 пилотов. Курс длится примерно 1,5-2 года. За это время кадеты проходят теоретический и практический курсы полетов, сдают 14 экзаменов и "наматывают" около 200 часов полета на разных самолетах. Фото Владимир Прокопенко©

Инструктор в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©

Корк (Corcaigh, что в переводе означает "болотистое место") расположен на юго-востоке Ирландии, является вторым по величине городом в стране и административным центром одноименного графства. Фото Владимир Прокопенко©

Авиация в Корке и Кове играет большую роль в развитии графства. Фото Владимир Прокопенко©

В Корке находится авиационная академия Atlantic Flight Training Academy, в которой обучаются на пилотов курсанты из разных стран, в том числе из Казахстана. Фото Владимир Прокопенко©

Летный симулятор. Фото Владимир Прокопенко©

Реклама
Реклама

Корк (Corcaigh, что в переводе означает "болотистое место") расположен на юго-востоке Ирландии, является вторым по величине городом в стране и административным центром одноименного графства. Фото Владимир Прокопенко©

Население Корка по данным 2006 года - 190,4 тысячи жителей. Центральная часть города представляет собой остров, зажатый между двумя притоками реки Ли, именуемыми Северным и Южным каналами. Фото Владимир Прокопенко©

Корк был основан в VI веке Святым Финбарром, который заложил церковь на южном берегу реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©

Средневековое здание собора было разрушено в 1690 году во время войны между Вильгельмом III и Яковом II. На его месте в 1735 году была возведена небольшая церковь в неоклассическом стиле рядом с сохранившейся старой колокольней. В 1865 году сооружения были демонтированы, и началось строительство нового собора в неоготическом стиле, посвященного святому покровителю города Святому Финбарру. Фото Владимир Прокопенко©

В настоящее время собор является резиденцией епископа Коркского, Клойнского и Росскарберийского Дублинской митрополии. Фото Владимир Прокопенко©

Администрация Корка очень заботится о внешнем облике города и старается не портить современными зданиями общий ансамбль построек. Зачастую ветхие дома реконструируют, а не сносят. Таким образом сохраняется атмосфера города с многовековой историей. Фото Владимир Прокопенко©

Корк можно смело назвать университетским городом. Он является интеллектуальным центром Южной Ирландии. В нем находится множество образовательных учреждений и обучается около 25 тысяч студентов. Фото Владимир Прокопенко©

Администрация города уже давно взяла курс на "зеленую" экономику и всячески пытается заменить дорожающую нефть на альтернативные источники энергии. Фото Владимир Прокопенко©

Погода в Корке достаточно комфортная - летом температура воздуха поднимается максимум до 20-25 градусов, зимой столбик термометра в редких случаях может опуститься до минус 5. Фото Владимир Прокопенко©

Все постройки в Корке не превышают высоты в пять этажей. Фото Владимир Прокопенко©

Местные жители в шутку, но с долей правды, как они сами говорят, называют Корк истинной столицей Ирландии. Фото Владимир Прокопенко©

Вечерний Корк. Фото Владимир Прокопенко©

Ночью Корк приобретает окрас загадочности и тайны. Небольшие улочки пролегают через подсвеченные старинные здания и огибают каналы реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©

В Корке установлено множество памятников, монументов и мемориалов погибшим в Первой мировой войне, войне за независимость (1919-1921 года) и в Гражданской войне (1922-1923 года). Фото Владимир Прокопенко©

В туристических справочниках говорится, что Корк является одним из самых безопасных городов для туристов. Фото Владимир Прокопенко©

Ночной Корк. Фото Владимир Прокопенко©

Вечером Корк можно назвать городом светящихся окон. Фото Владимир Прокопенко©

Множество кафе и ресторанчиков радушно принимают посетителей. Фото Владимир Прокопенко©

Цветочная лавка в Корке. Лепестки на тротуаре - как оригинальный маркетинговый ход. Фото Владимир Прокопенко©

Вечерний променад в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

Мемориал погибших солдат в войне за независимость. Фото Владимир Прокопенко©

Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

Магазинчики в Корке открыты до 18.00, а вот бары и пабы - работают до последнего посетителя. Фото Владимир Прокопенко©

Ирландия - это родина темного пива "Гиннесс" (Guinness). Фото Владимир Прокопенко©

Посиделки в пабах - это своего рода традиция для ирландцев. Пьют пива много, но цель - не напиться, а пообщаться с друзьями. Фото Владимир Прокопенко©

Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©

Однако в пабах не только кутят, но и напиваются с горя. К нам подошел ирландец и попросил закурить. Он был расстроен. Его департамент в аэропорту сократили, и он остался без работы. Фото Владимир Прокопенко©

Совсем рядом с Корком находится маленький город Ков. С 1849 по 1922 год он назывался Квинстауном (Queenstown) в честь Королевы Виктории. Ков является портом для торговых и гражданских кораблей. Так, в 1912 году знаменитый "Титаник" совершил здесь свою последнюю остановку. Фото Владимир Прокопенко©

Сейчас в здании офиса британской судоходной компании White Star Line, которая продавала билеты на "Титаник", находится музей знаменитого корабля. Фото Владимир Прокопенко©

С этого места отправлялись паромы, которые доставляли людей на "Титаник". Сам гигант находился в нескольких сотнях метров от причала. Всего из города Ков на "Титаник" попали 123 пассажира. Фото Владимир Прокопенко©

Именно в Кове смышленый ирландец выиграл в карточной игре билеты на "Титаник". Как все знают, в последующем этот персонаж стал главным героем одноименного фильма Джеймса Кэмерона. Фото Владимир Прокопенко©

Датчик давления - деталь "Титаника", поднятая с глубины. Фото Владимир Прокопенко©

Всего на "Титанике" имелось три класса кают. Билеты в третий класс стоили в 1912 году 8 фунтов - примерно 40 долларов. Сейчас их цена бы составляла 640 долларов. Богачи покупали билеты в первый класс за 870 фунтов - чуть более 4 тысяч долларов. Сейчас им бы пришлось выложить 69 600 долларов. Фото Владимир Прокопенко©

Прощальное письмо пассажира "Титаника" своей возлюбленной. Мужчина положил записку в бутылек, благодаря чему она сохранилась. Фото Владимир Прокопенко©

14 апреля 1912 года в 23.39 впередсмотрящий доложил на капитанский мостик об айсберге прямо по курсу. Меньше, чем через минуту, произошло столкновение. Получив крупные пробоины, пароход начал тонуть. Поскольку мест в шлюпках хватало только для половины находящихся на борту людей, в них сажали в первую очередь женщин и детей. В 02.20 15 апреля, разломившись на две части, "Титаник" затонул.

Во время катастрофы погибли 1496 человек. 712 спасшихся людей подобрал пароход "Карпатия". Фото Владимир Прокопенко©

Обломки "Титаника" лежат на глубине 3750 метров. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плохом состоянии, подъем их на поверхность в целости не представляется возможным. Фото Владимир Прокопенко©

Авиация в Корке и Кове играет большую роль в развитии графства. Фото Владимир Прокопенко©

В Корке находится авиационная академия Atlantic Flight Training Academy, в которой обучаются на пилотов курсанты из разных стран, в том числе из Казахстана. Фото Владимир Прокопенко©

Всего из Казахстана в авиационной академии прошли обучение почти 100 пилотов. Курс длится примерно 1,5-2 года. За это время кадеты проходят теоретический и практический курсы полетов, сдают 14 экзаменов и "наматывают" около 200 часов полета на разных самолетах. Фото Владимир Прокопенко©

Инструктор в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©

Часть обучения курсанты проходят на летных симуляторах. Фото Владимир Прокопенко©

Летный симулятор. Фото Владимир Прокопенко©

Преподаватели в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©

Казахстанские курсанты получили сертификаты пилотов в Корке. Фото Владимир Прокопенко©

После окончания обучения в академии пилоты проходят углубленный курс обучения пилотирования определенным самолетом и становятся вторыми пилотами. Вид из кабины самолета во время посадки в аэропорту Атырау. Фото Владимир Прокопенко©

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная