ПОДЕЛИТЬСЯ
16 февраля 2015 | 13:02
Следуй за зеленым лепреконом
Ирландия - страна, зачастую ассоциирующаяся с зеленым цветом, разливным пивом, трехлистным клевером, лепреконом с горшочком золота и Англией по соседству. Об Ирландии не так часто говорят в СМИ, а туристы выбирают традиционные маршруты в Дублин. Мы хотим немного рассказать про небольшой, но очень важный городок в Ирландии - Корк. Иллюстрация ©Tengrinews.kz
Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©
ПОДЕЛИТЬСЯ
Ирландия - страна, зачастую ассоциирующаяся с зеленым цветом, разливным пивом, трехлистным клевером, лепреконом с горшочком золота и Англией по соседству. Об Ирландии не так часто говорят в СМИ, а туристы выбирают традиционные маршруты в Дублин. Мы хотим немного рассказать про небольшой, но очень важный городок в Ирландии - Корк. Иллюстрация ©Tengrinews.kz
Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©
После окончания обучения в академии пилоты проходят углубленный курс обучения пилотирования определенным самолетом и становятся вторыми пилотами. Вид из кабины самолета во время посадки в аэропорту Атырау. Фото Владимир Прокопенко©
Казахстанские курсанты получили сертификаты пилотов в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
Преподаватели в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©
Всего на "Титанике" имелось три класса кают. Билеты в третий класс стоили в 1912 году 8 фунтов - примерно 40 долларов. Сейчас их цена бы составляла 640 долларов. Богачи покупали билеты в первый класс за 870 фунтов - чуть более 4 тысяч долларов. Сейчас им бы пришлось выложить 69 600 долларов. Фото Владимир Прокопенко©
14 апреля 1912 года в 23.39 впередсмотрящий доложил на капитанский мостик об айсберге прямо по курсу. Меньше, чем через минуту, произошло столкновение. Получив крупные пробоины, пароход начал тонуть. Поскольку мест в шлюпках хватало только для половины находящихся на борту людей, в них сажали в первую очередь женщин и детей. В 02.20 15 апреля, разломившись на две части, "Титаник" затонул.
Обломки "Титаника" лежат на глубине 3750 метров. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плохом состоянии, подъем их на поверхность в целости не представляется возможным. Фото Владимир Прокопенко©
С этого места отправлялись паромы, которые доставляли людей на "Титаник". Сам гигант находился в нескольких сотнях метров от причала. Всего из города Ков на "Титаник" попали 123 пассажира. Фото Владимир Прокопенко©
Сейчас в здании офиса британской судоходной компании White Star Line, которая продавала билеты на "Титаник", находится музей знаменитого корабля. Фото Владимир Прокопенко©
Совсем рядом с Корком находится маленький город Ков. С 1849 по 1922 год он назывался Квинстауном (Queenstown) в честь Королевы Виктории. Ков является портом для торговых и гражданских кораблей. Так, в 1912 году знаменитый "Титаник" совершил здесь свою последнюю остановку. Фото Владимир Прокопенко©
Во время катастрофы погибли 1496 человек. 712 спасшихся людей подобрал пароход "Карпатия". Фото Владимир Прокопенко©
Прощальное письмо пассажира "Титаника" своей возлюбленной. Мужчина положил записку в бутылек, благодаря чему она сохранилась. Фото Владимир Прокопенко©
Датчик давления - деталь "Титаника", поднятая с глубины. Фото Владимир Прокопенко©
Именно в Кове смышленый ирландец выиграл в карточной игре билеты на "Титаник". Как все знают, в последующем этот персонаж стал главным героем одноименного фильма Джеймса Кэмерона. Фото Владимир Прокопенко©
Население Корка по данным 2006 года - 190,4 тысячи жителей. Центральная часть города представляет собой остров, зажатый между двумя притоками реки Ли, именуемыми Северным и Южным каналами. Фото Владимир Прокопенко©
Администрация города уже давно взяла курс на "зеленую" экономику и всячески пытается заменить дорожающую нефть на альтернативные источники энергии. Фото Владимир Прокопенко©
Погода в Корке достаточно комфортная - летом температура воздуха поднимается максимум до 20-25 градусов, зимой столбик термометра в редких случаях может опуститься до минус 5. Фото Владимир Прокопенко©
Все постройки в Корке не превышают высоты в пять этажей. Фото Владимир Прокопенко©
Местные жители в шутку, но с долей правды, как они сами говорят, называют Корк истинной столицей Ирландии. Фото Владимир Прокопенко©
В настоящее время собор является резиденцией епископа Коркского, Клойнского и Росскарберийского Дублинской митрополии. Фото Владимир Прокопенко©
Средневековое здание собора было разрушено в 1690 году во время войны между Вильгельмом III и Яковом II. На его месте в 1735 году была возведена небольшая церковь в неоклассическом стиле рядом с сохранившейся старой колокольней. В 1865 году сооружения были демонтированы, и началось строительство нового собора в неоготическом стиле, посвященного святому покровителю города Святому Финбарру. Фото Владимир Прокопенко©
Корк был основан в VI веке Святым Финбарром, который заложил церковь на южном берегу реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©
Корк можно смело назвать университетским городом. Он является интеллектуальным центром Южной Ирландии. В нем находится множество образовательных учреждений и обучается около 25 тысяч студентов. Фото Владимир Прокопенко©
Администрация Корка очень заботится о внешнем облике города и старается не портить современными зданиями общий ансамбль построек. Зачастую ветхие дома реконструируют, а не сносят. Таким образом сохраняется атмосфера города с многовековой историей. Фото Владимир Прокопенко©
Однако в пабах не только кутят, но и напиваются с горя. К нам подошел ирландец и попросил закурить. Он был расстроен. Его департамент в аэропорту сократили, и он остался без работы. Фото Владимир Прокопенко©
Посиделки в пабах - это своего рода традиция для ирландцев. Пьют пива много, но цель - не напиться, а пообщаться с друзьями. Фото Владимир Прокопенко©
Ирландия - это родина темного пива "Гиннесс" (Guinness). Фото Владимир Прокопенко©
Вечерний променад в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
Магазинчики в Корке открыты до 18.00, а вот бары и пабы - работают до последнего посетителя. Фото Владимир Прокопенко©
В Корке установлено множество памятников, монументов и мемориалов погибшим в Первой мировой войне, войне за независимость (1919-1921 года) и в Гражданской войне (1922-1923 года). Фото Владимир Прокопенко©
Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
Вечером Корк можно назвать городом светящихся окон. Фото Владимир Прокопенко©
Вечерний Корк. Фото Владимир Прокопенко©
В туристических справочниках говорится, что Корк является одним из самых безопасных городов для туристов. Фото Владимир Прокопенко©
Множество кафе и ресторанчиков радушно принимают посетителей. Фото Владимир Прокопенко©
Ночью Корк приобретает окрас загадочности и тайны. Небольшие улочки пролегают через подсвеченные старинные здания и огибают каналы реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©
Ночной Корк. Фото Владимир Прокопенко©
Мемориал погибших солдат в войне за независимость. Фото Владимир Прокопенко©
Цветочная лавка в Корке. Лепестки на тротуаре - как оригинальный маркетинговый ход. Фото Владимир Прокопенко©
Часть обучения курсанты проходят на летных симуляторах. Фото Владимир Прокопенко©
Всего из Казахстана в авиационной академии прошли обучение почти 100 пилотов. Курс длится примерно 1,5-2 года. За это время кадеты проходят теоретический и практический курсы полетов, сдают 14 экзаменов и "наматывают" около 200 часов полета на разных самолетах. Фото Владимир Прокопенко©
Инструктор в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©
Корк (Corcaigh, что в переводе означает "болотистое место") расположен на юго-востоке Ирландии, является вторым по величине городом в стране и административным центром одноименного графства. Фото Владимир Прокопенко©
Авиация в Корке и Кове играет большую роль в развитии графства. Фото Владимир Прокопенко©
В Корке находится авиационная академия Atlantic Flight Training Academy, в которой обучаются на пилотов курсанты из разных стран, в том числе из Казахстана. Фото Владимир Прокопенко©
Летный симулятор. Фото Владимир Прокопенко©
Корк (Corcaigh, что в переводе означает "болотистое место") расположен на юго-востоке Ирландии, является вторым по величине городом в стране и административным центром одноименного графства. Фото Владимир Прокопенко©
Население Корка по данным 2006 года - 190,4 тысячи жителей. Центральная часть города представляет собой остров, зажатый между двумя притоками реки Ли, именуемыми Северным и Южным каналами. Фото Владимир Прокопенко©
Корк был основан в VI веке Святым Финбарром, который заложил церковь на южном берегу реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©
Средневековое здание собора было разрушено в 1690 году во время войны между Вильгельмом III и Яковом II. На его месте в 1735 году была возведена небольшая церковь в неоклассическом стиле рядом с сохранившейся старой колокольней. В 1865 году сооружения были демонтированы, и началось строительство нового собора в неоготическом стиле, посвященного святому покровителю города Святому Финбарру. Фото Владимир Прокопенко©
В настоящее время собор является резиденцией епископа Коркского, Клойнского и Росскарберийского Дублинской митрополии. Фото Владимир Прокопенко©
Администрация Корка очень заботится о внешнем облике города и старается не портить современными зданиями общий ансамбль построек. Зачастую ветхие дома реконструируют, а не сносят. Таким образом сохраняется атмосфера города с многовековой историей. Фото Владимир Прокопенко©
Корк можно смело назвать университетским городом. Он является интеллектуальным центром Южной Ирландии. В нем находится множество образовательных учреждений и обучается около 25 тысяч студентов. Фото Владимир Прокопенко©
Администрация города уже давно взяла курс на "зеленую" экономику и всячески пытается заменить дорожающую нефть на альтернативные источники энергии. Фото Владимир Прокопенко©
Погода в Корке достаточно комфортная - летом температура воздуха поднимается максимум до 20-25 градусов, зимой столбик термометра в редких случаях может опуститься до минус 5. Фото Владимир Прокопенко©
Все постройки в Корке не превышают высоты в пять этажей. Фото Владимир Прокопенко©
Местные жители в шутку, но с долей правды, как они сами говорят, называют Корк истинной столицей Ирландии. Фото Владимир Прокопенко©
Вечерний Корк. Фото Владимир Прокопенко©
Ночью Корк приобретает окрас загадочности и тайны. Небольшие улочки пролегают через подсвеченные старинные здания и огибают каналы реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©
В Корке установлено множество памятников, монументов и мемориалов погибшим в Первой мировой войне, войне за независимость (1919-1921 года) и в Гражданской войне (1922-1923 года). Фото Владимир Прокопенко©
В туристических справочниках говорится, что Корк является одним из самых безопасных городов для туристов. Фото Владимир Прокопенко©
Ночной Корк. Фото Владимир Прокопенко©
Вечером Корк можно назвать городом светящихся окон. Фото Владимир Прокопенко©
Множество кафе и ресторанчиков радушно принимают посетителей. Фото Владимир Прокопенко©
Цветочная лавка в Корке. Лепестки на тротуаре - как оригинальный маркетинговый ход. Фото Владимир Прокопенко©
Вечерний променад в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
Мемориал погибших солдат в войне за независимость. Фото Владимир Прокопенко©
Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
Магазинчики в Корке открыты до 18.00, а вот бары и пабы - работают до последнего посетителя. Фото Владимир Прокопенко©
Ирландия - это родина темного пива "Гиннесс" (Guinness). Фото Владимир Прокопенко©
Посиделки в пабах - это своего рода традиция для ирландцев. Пьют пива много, но цель - не напиться, а пообщаться с друзьями. Фото Владимир Прокопенко©
Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©
Однако в пабах не только кутят, но и напиваются с горя. К нам подошел ирландец и попросил закурить. Он был расстроен. Его департамент в аэропорту сократили, и он остался без работы. Фото Владимир Прокопенко©
Совсем рядом с Корком находится маленький город Ков. С 1849 по 1922 год он назывался Квинстауном (Queenstown) в честь Королевы Виктории. Ков является портом для торговых и гражданских кораблей. Так, в 1912 году знаменитый "Титаник" совершил здесь свою последнюю остановку. Фото Владимир Прокопенко©
Сейчас в здании офиса британской судоходной компании White Star Line, которая продавала билеты на "Титаник", находится музей знаменитого корабля. Фото Владимир Прокопенко©
С этого места отправлялись паромы, которые доставляли людей на "Титаник". Сам гигант находился в нескольких сотнях метров от причала. Всего из города Ков на "Титаник" попали 123 пассажира. Фото Владимир Прокопенко©
Именно в Кове смышленый ирландец выиграл в карточной игре билеты на "Титаник". Как все знают, в последующем этот персонаж стал главным героем одноименного фильма Джеймса Кэмерона. Фото Владимир Прокопенко©
Датчик давления - деталь "Титаника", поднятая с глубины. Фото Владимир Прокопенко©
Всего на "Титанике" имелось три класса кают. Билеты в третий класс стоили в 1912 году 8 фунтов - примерно 40 долларов. Сейчас их цена бы составляла 640 долларов. Богачи покупали билеты в первый класс за 870 фунтов - чуть более 4 тысяч долларов. Сейчас им бы пришлось выложить 69 600 долларов. Фото Владимир Прокопенко©
Прощальное письмо пассажира "Титаника" своей возлюбленной. Мужчина положил записку в бутылек, благодаря чему она сохранилась. Фото Владимир Прокопенко©
14 апреля 1912 года в 23.39 впередсмотрящий доложил на капитанский мостик об айсберге прямо по курсу. Меньше, чем через минуту, произошло столкновение. Получив крупные пробоины, пароход начал тонуть. Поскольку мест в шлюпках хватало только для половины находящихся на борту людей, в них сажали в первую очередь женщин и детей. В 02.20 15 апреля, разломившись на две части, "Титаник" затонул.
Во время катастрофы погибли 1496 человек. 712 спасшихся людей подобрал пароход "Карпатия". Фото Владимир Прокопенко©
Обломки "Титаника" лежат на глубине 3750 метров. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плохом состоянии, подъем их на поверхность в целости не представляется возможным. Фото Владимир Прокопенко©
Авиация в Корке и Кове играет большую роль в развитии графства. Фото Владимир Прокопенко©
В Корке находится авиационная академия Atlantic Flight Training Academy, в которой обучаются на пилотов курсанты из разных стран, в том числе из Казахстана. Фото Владимир Прокопенко©
Всего из Казахстана в авиационной академии прошли обучение почти 100 пилотов. Курс длится примерно 1,5-2 года. За это время кадеты проходят теоретический и практический курсы полетов, сдают 14 экзаменов и "наматывают" около 200 часов полета на разных самолетах. Фото Владимир Прокопенко©
Инструктор в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©
Часть обучения курсанты проходят на летных симуляторах. Фото Владимир Прокопенко©
Летный симулятор. Фото Владимир Прокопенко©
Преподаватели в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©
Казахстанские курсанты получили сертификаты пилотов в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
После окончания обучения в академии пилоты проходят углубленный курс обучения пилотирования определенным самолетом и становятся вторыми пилотами. Вид из кабины самолета во время посадки в аэропорту Атырау. Фото Владимир Прокопенко©
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также