Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
23 июля 2012 10:03

ALSI & HP Care Pack - гарантий много не бывает

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как быть в том случае, если вы хотите быть уверенным в том, что при возникновении каких-то форс-мажорных ситуаций недавно купленный, например, ноутбук не придется отправлять в ремонт? Вы случайно пролили на него кофе (в запале работы с кем такого не бывает?) или уронили, а может, "скакнуло" напряжение в сети... Проблема, возможно, не так и страшна - оплатил ремонт, пожалел и забыл. А как быть, если поломка произошла с "серьезной" техникой - сервером, системой хранения данных? Ведь простой такого оборудования чреват значительными потерями для бизнеса. Компания HP предлагает своим заказчикам сервисные пакеты, не только продлевающие стандартную гарантию, но и расширяющие ее условия. Продукт HP Care Pack призван значительно сэкономить деньги и обеспечить бизнесу непрерывность работы, которая зачастую так необходима. Сервисные пакеты покрывают абсолютно все расходы на ремонт техники, приобретение запасных частей, визиты технических специалистов и даже обучение персонала. Сервис расширенной гарантии HP даст уверенность в том, что оборудование и программное обеспечение находятся под должным контролем, а в случае поломок дополнительные финансовые и человеческие ресурсы затрачивать не придется - все заботы по восстановлению работоспособности возьмут на себя специалисты авторизованных сервисных центров и персонал HP. В нынешнем году компания представила несколько новых пакетов - "Проактивную поддержку", позволяющую мониторить состояние системы и предотвращать поломки, и Collaborative support, предусматривающий обслуживание как аппаратной, так и программной частей оборудования через единый сервисный центр компании. Существуют также пакеты с фиксированным временем восстановления - какая бы поломка ни произошла, инженеры решат проблему в течение 6 часов, либо 1 суток (в зависимости от уровня поддержки). HP гарантирует, что работоспособность будет восстановлена, даже если для этого потребуется привезти на замену оборудование, по функционалу соответствующее вышедшему из строя. Предусмотрены и специальные пакеты: по обучению персонала заказчика в центре обучения HP, а также - специальная услуга Defective Media Retention (невозврат носителей). В случае поломки дисков гарантия с опцией DMR позволит не возвращать вышедшие из строя носители. Итак, что бы ни случилось с оборудованием, благодаря широкому набору опций HP Care Pack можно выбрать наиболее удобный вариант обслуживания. Сервисные пакеты от HP позволят точно спланировать расходы и избежать лишних затрат.


Как быть в том случае, если вы хотите быть уверенным в том, что при возникновении каких-то форс-мажорных ситуаций недавно купленный, например, ноутбук не придется отправлять в ремонт? Вы случайно пролили на него кофе (в запале работы с кем такого не бывает?) или уронили, а может, "скакнуло" напряжение в сети... Проблема, возможно, не так и страшна - оплатил ремонт, пожалел и забыл. А как быть, если поломка произошла с "серьезной" техникой - сервером, системой хранения данных? Ведь простой такого оборудования чреват значительными потерями для бизнеса. Компания HP предлагает своим заказчикам сервисные пакеты, не только продлевающие стандартную гарантию, но и расширяющие ее условия. Продукт HP Care Pack призван значительно сэкономить деньги и обеспечить бизнесу непрерывность работы, которая зачастую так необходима. Сервисные пакеты покрывают абсолютно все расходы на ремонт техники, приобретение запасных частей, визиты технических специалистов и даже обучение персонала. Сервис расширенной гарантии HP даст уверенность в том, что оборудование и программное обеспечение находятся под должным контролем, а в случае поломок дополнительные финансовые и человеческие ресурсы затрачивать не придется - все заботы по восстановлению работоспособности возьмут на себя специалисты авторизованных сервисных центров и персонал HP. В нынешнем году компания представила несколько новых пакетов - "Проактивную поддержку", позволяющую мониторить состояние системы и предотвращать поломки, и Collaborative support, предусматривающий обслуживание как аппаратной, так и программной частей оборудования через единый сервисный центр компании. Существуют также пакеты с фиксированным временем восстановления - какая бы поломка ни произошла, инженеры решат проблему в течение 6 часов, либо 1 суток (в зависимости от уровня поддержки). HP гарантирует, что работоспособность будет восстановлена, даже если для этого потребуется привезти на замену оборудование, по функционалу соответствующее вышедшему из строя. Предусмотрены и специальные пакеты: по обучению персонала заказчика в центре обучения HP, а также - специальная услуга Defective Media Retention (невозврат носителей). В случае поломки дисков гарантия с опцией DMR позволит не возвращать вышедшие из строя носители. Итак, что бы ни случилось с оборудованием, благодаря широкому набору опций HP Care Pack можно выбрать наиболее удобный вариант обслуживания. Сервисные пакеты от HP позволят точно спланировать расходы и избежать лишних затрат.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети