Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 330.55
EUR / KZT - 353.09
CNY / KZT - 48.35
RUB / KZT - 5.58

Samsung представил новинки 2014 года

05 февраля 2014, 14:21
18
Изогнутые UHD-телевизоры. ©SAMSUNG
Изогнутые UHD-телевизоры. ©SAMSUNG
Ultra High Definition - это качество изображения - максимально возможное для существующих технологий. ©SAMSUNG
Ultra High Definition - это качество изображения - максимально возможное для существующих технологий. ©SAMSUNG
Фотоаппарат NX30. ©SAMSUNG
Фотоаппарат NX30. ©SAMSUNG
Умная стиральная машина WW9000 оснащена сенсорным экраном. ©SAMSUNG
Умная стиральная машина WW9000 оснащена сенсорным экраном. ©SAMSUNG
Компания Samsung представила на форуме CIS-2014 в испанской Малаге новинки техники. ©SAMSUNG
Компания Samsung представила на форуме CIS-2014 в испанской Малаге новинки техники. ©SAMSUNG
Компания Samsung представила на форуме CIS-2014 в испанской Малаге новинки техники, над которыми усердно трудились специалисты одного из ведущих производителей мира. На форуме-выставке было представлено широчайшее портфолио продуктов в различных категориях потребительской электроники.





Однако флагманом нынешнего года сами представители Samsung называют новые изогнутые UHD-телевизоры. Ultra High Definition - это последний писк моды и высоких технологий, здесь качество изображения - максимально возможное для существующих технологий. Линейку уже созданных UHD-телевизоров Samsung пополнил еще четырьмя моделями. "Это обволакивающее изображение. У человека появляется ощущение, что он смотрит объемную картинку, не надевая очков. Это эффект кинотеатра, но только дома. Забываешь о том, что есть телевизор, и видишь только картинку за счет объемного изображения", - рассказывает о принципиальных отличиях этой разработки руководитель департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Kazakhstan Дияр Досхожаев.









Для тех, кто хочет быть не только зрителем, но готов стать и создателем качественной картинки, Samsung разработал фотоаппараты с возможностью выхода в глобальную сеть, а также с возможностью использования технологии NFC. Это достаточно своевременное решение: разработчики учли, насколько плотно вошел Интернет в повседневность современного человека. Возможности фотоаппаратов серии NX позволяют создавать контент Интернета, что называется, "без посредников".



"Мы поддерживаем технологию беззеркалок, мы их удалили из нашей линейки, потому что это сказывается на скорости. А скорость важна для тех, кто пытается выйти в Интернет. Но при этом фотоаппараты оснащены объективами очень хорошего качества", - добавляет Дияр Досхожаев. Высокое качество изображения и полную цветопередачу фотоаппаратам NX30 и Galaxy Camera 2, работающей на операционной системе Android, обеспечивает матрица 20.3MP APS-C CMOS и технология автофокуса NX AF System II.



Кроме смарт-камер Samsung представил смарт-холодильники и такие же умные стиральные машины. Холодильник Food Showcase, к примеру, оснащен боксами для разных видов продуктов: для детей, для спортивного питания или для приготовления семейного ужина. Концепция этой разработки основана на глубоких исследованиях потребностей пользователя, чтобы упростить ему задачу при поиске продуктов в холодильнике. Исследования, которые провели корейские специалисты, показали, что с таким холодильником можно тратить на 30-40 процентов меньше времени на поиски продуктов.



Умная стиральная машина WW9000 не нуждается в кнопках - вместо них машина оснащена сенсорным экраном. Устанавливать время и температуру тоже не нужно: в электронном мозгу агрегата уже есть программы "Детское белье", "Спорт", "Пикник" и прочее. Можно создать и свои программы, которые сохранятся в памяти этой умной машины.



Разработчики и руководство Samsung уверены: новинки без внимания не останутся. Казахстан хорошо улавливает глобальные тренды, которые приходят из Европы и Америки. А продукция Samsung рассчитана на все слои населения. Стратегия компании-производителя - тщательное исследование пользовательских предпочтений, применение совершенных инженерных подходов и разработка инновационного ПО и утонченного функционального дизайна.

Нравится
Показать комментарии (18)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц