ПОДЕЛИТЬСЯ
08 ноября 2010 | 19:24
Apple "прохлопала" проект системы Kinect из-за придирчивости
Система интерактивного управления Kinect, предназначенная для игровой консоли Microsoft Xbox 360, первоначально разрабатывалась для Apple, сообщает Fudzilla. Главный исполнительный директор компании PrimeSense Инон Берача (Inon Beracha), разработавшей систему Kinect, рассказал, что изначально приоритет был отдан Apple при рассмотрении партнеров в Силиконовой долине для реализации данной технологии. PrimeSense надеялась, что ее продукт станет следующим шагом на пути эволюции устройств Apple. Однако стороны не смогли договориться. Дело в том, что Apple попросила Берача подписать соглашения о неразглашении и другие юридические бумаги. В свою очередь, он посчитал, что его технологии смогут оценить менее придирчивые покупатели, которым в итоге выступила корпорация Microsoft. Система Kinect, которая позволяет геймерам обходиться без традиционного контроллера, была анонсирована еще в 2009 году и продемонстрирована на пресс-конференции Microsoft в преддверии выставки E3 2010 в Лос-Анджелесе. Первоначально проект проходил под кодовым названием Project Natal. Благодаря Kinect, состоящей из видеокамеры, процессора, микрофона и датчика перемещений, геймеры используют жесты и голосовые команды для управления игровым процессом.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Система интерактивного управления Kinect, предназначенная для игровой консоли Microsoft Xbox 360, первоначально разрабатывалась для Apple, сообщает Fudzilla. Главный исполнительный директор компании PrimeSense Инон Берача (Inon Beracha), разработавшей систему Kinect, рассказал, что изначально приоритет был отдан Apple при рассмотрении партнеров в Силиконовой долине для реализации данной технологии. PrimeSense надеялась, что ее продукт станет следующим шагом на пути эволюции устройств Apple. Однако стороны не смогли договориться. Дело в том, что Apple попросила Берача подписать соглашения о неразглашении и другие юридические бумаги. В свою очередь, он посчитал, что его технологии смогут оценить менее придирчивые покупатели, которым в итоге выступила корпорация Microsoft. Система Kinect, которая позволяет геймерам обходиться без традиционного контроллера, была анонсирована еще в 2009 году и продемонстрирована на пресс-конференции Microsoft в преддверии выставки E3 2010 в Лос-Анджелесе. Первоначально проект проходил под кодовым названием Project Natal. Благодаря Kinect, состоящей из видеокамеры, процессора, микрофона и датчика перемещений, геймеры используют жесты и голосовые команды для управления игровым процессом.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также