29 сентября 2012 | 02:39

Apple публично извинилась за проблемы в iPhone 5

Глава Apple Тим Кук извнинился перед пользователями. Фото с сайта cnews.ru

Генеральный директор Apple Тим Кук публично извинился перед миллионами пользователей iPhone 5 и других устройств с установленной операционной системой iOS-6 за качество картографического сервиса. Обращение главы Apple опубликовано на сайте компании. Прочитать его можно здесь. "Apple всегда стремилась делать продукцию мирового класса. Однако с нашими новыми картами мы потерпели неудачу. Нам очень жаль, что это вызвало разочарование покупателей. Мы делаем все что можем, чтобы улучшить сервис", - говорится в открытом письме. По словам Кука, устройствами с новой iOS-6 пользуются уже более 100 миллионов пользователей. И каждый день это количество увеличивается. За неделю с помощью новых "Карт" велся поиск почти полмиллиарда локаций. Хотя Apple крайне редко упоминает своих конкурентов, в этот раз глава корпорации прямо посоветовал попробовать загрузить сторонние приложения. "Несмотря на то, что мы улучшаем наши "Карты", вы можете попробовать альтернативные варианты, скачав картографические приложения из App Store, например, Bing, MapQuest и Waze, или использовать карты Google или Nokia Maps, перейдя на их сайты", - заявил Кук. Напомним, "картографический" скандал разразился после выхода на рынок пятого iPhone, пользователи которого пожаловались на многочисленные географические ошибки и другие проблемы в цифровых картах. Клиентов разочаровало также отсутствие некоторых функций, таких как маршруты общественного транспорта, Street View и данные о пробках. В новой версии iOS Apple заменило "Карты Google", входившие в состав платформы с самого начала, на свою собственную разработку. По данным СМИ, Apple занялась собственным картографическим приложением из-за того, что ей не удалось договориться с Google об интеграции в "Карты Google" пошаговой голосовой навигации.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Генеральный директор Apple Тим Кук публично извинился перед миллионами пользователей iPhone 5 и других устройств с установленной операционной системой iOS-6 за качество картографического сервиса. Обращение главы Apple опубликовано на сайте компании. Прочитать его можно здесь. "Apple всегда стремилась делать продукцию мирового класса. Однако с нашими новыми картами мы потерпели неудачу. Нам очень жаль, что это вызвало разочарование покупателей. Мы делаем все что можем, чтобы улучшить сервис", - говорится в открытом письме. По словам Кука, устройствами с новой iOS-6 пользуются уже более 100 миллионов пользователей. И каждый день это количество увеличивается. За неделю с помощью новых "Карт" велся поиск почти полмиллиарда локаций. Хотя Apple крайне редко упоминает своих конкурентов, в этот раз глава корпорации прямо посоветовал попробовать загрузить сторонние приложения. "Несмотря на то, что мы улучшаем наши "Карты", вы можете попробовать альтернативные варианты, скачав картографические приложения из App Store, например, Bing, MapQuest и Waze, или использовать карты Google или Nokia Maps, перейдя на их сайты", - заявил Кук. Напомним, "картографический" скандал разразился после выхода на рынок пятого iPhone, пользователи которого пожаловались на многочисленные географические ошибки и другие проблемы в цифровых картах. Клиентов разочаровало также отсутствие некоторых функций, таких как маршруты общественного транспорта, Street View и данные о пробках. В новой версии iOS Apple заменило "Карты Google", входившие в состав платформы с самого начала, на свою собственную разработку. По данным СМИ, Apple занялась собственным картографическим приложением из-за того, что ей не удалось договориться с Google об интеграции в "Карты Google" пошаговой голосовой навигации.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная