21 августа 2012 | 23:08

Apple создала "выключатель рекламы"

Фото с сайта wordpress.com

Американская корпорация Apple создала устройство, позволяющее пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы, сообщает Lenta.ru. 21 августа компания запатентовала систему. Устройство позволяет пользователю во время рекламных пауз слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор сам определяет, когда идет реклама, и самостоятельно переключается на телеканал или радио после окончания "нежелательных" для просмотра или прослушивания передач. Кроме того, разработка Apple запоминает предпочтения пользователя с помощью "лайков" и "дислайков" и выбирает файлы для проигрывания, исходя из предпочтений пользователя. Пока в Apple не уточняют, в каких устройствах планируется использовать этот патент. Ранее в СМИ появились слухи, что компания выпустит свой телевизор. Напомним, корпорация Apple была признана самой дорогой компанией всех времен. Рыночная стоимость компании достигла гигантской цифры - 623 миллиарда долларов. До этого рекорд принадлежал компании Microsoft, которая в 1999 году (в эпоху знаменитого бума доткомов) стоила 620,58 миллиарда долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Американская корпорация Apple создала устройство, позволяющее пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы, сообщает Lenta.ru. 21 августа компания запатентовала систему. Устройство позволяет пользователю во время рекламных пауз слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор сам определяет, когда идет реклама, и самостоятельно переключается на телеканал или радио после окончания "нежелательных" для просмотра или прослушивания передач. Кроме того, разработка Apple запоминает предпочтения пользователя с помощью "лайков" и "дислайков" и выбирает файлы для проигрывания, исходя из предпочтений пользователя. Пока в Apple не уточняют, в каких устройствах планируется использовать этот патент. Ранее в СМИ появились слухи, что компания выпустит свой телевизор. Напомним, корпорация Apple была признана самой дорогой компанией всех времен. Рыночная стоимость компании достигла гигантской цифры - 623 миллиарда долларов. До этого рекорд принадлежал компании Microsoft, которая в 1999 году (в эпоху знаменитого бума доткомов) стоила 620,58 миллиарда долларов.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная