ПОДЕЛИТЬСЯ
02 июля 2020 | 15:00
Huawei поднялась на новые высоты в рейтинге самых ценных брендов мира BrandZ
Huawei остается верна своей приверженности инновациям и созданию ценности для глобальных потребителей. В последнем исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Brands (100 самых ценных брендов мира), опубликованном WPP и Kantar, Huawei занимает 45-е место, поднявшись на два места по сравнению с прошлым годом, со стоимостью бренда в 29,4 миллиарда долларов США (рост на девять процентов в годовом исчислении). 2020 год также является пятым годом подряд, когда ежегодная публикация показывает Huawei в числе 50 самых ценных брендов в мире, что свидетельствует об успехе Huawei в реализации своего долгосрочного видения построения полностью связанного, интеллектуального мира.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Huawei остается верна своей приверженности инновациям и созданию ценности для глобальных потребителей. В последнем исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Brands (100 самых ценных брендов мира), опубликованном WPP и Kantar, Huawei занимает 45-е место, поднявшись на два места по сравнению с прошлым годом, со стоимостью бренда в 29,4 миллиарда долларов США (рост на девять процентов в годовом исчислении). 2020 год также является пятым годом подряд, когда ежегодная публикация показывает Huawei в числе 50 самых ценных брендов в мире, что свидетельствует об успехе Huawei в реализации своего долгосрочного видения построения полностью связанного, интеллектуального мира.
Согласно отчету, общая стоимость ведущих мировых брендов выросла на 5,9 процента по сравнению с предыдущим годом, а технологический сектор остается главным вкладчиком 15 лет подряд, занимая 37 процентов от общей стоимости рейтинга топ-100. Китайские бренды также набирают известность, и 17 из них входят в "Топ 100", в том числе пять признаны одними из "топ-20 райзеров" - брендов, которые больше всего выросли в стоимости.
В прошлом году Huawei оттачивала свою стратегию диверсификации и расширения своих предложений как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Во время онлайн-презентации в феврале Huawei запустила целый ряд новых продуктов, включая 5G складной смартфон HUAWEI Mate Xs, планшет HUAWEI MatePad Pro 5G и AppGallery - собственный магазин приложений. На этом мероприятии Huawei также официально представила свою стратегию бесшовного использования ИИ во всех сферах и подтвердила свое стремление развивать возможности бытовой электроники, начиная с 5G и заканчивая ИИ. Серия HUAWEI P40, запущенная в следующем месяце, установила новую планку для мобильных технологий обработки изображений.
Исследование BrandZ появилось вслед за ежеквартальным отчетом IDC о рынке мобильных устройств. Основные выводы: Huawei сохранила свой титул второго по величине производителя смартфонов в мире с долей рынка 17,8 процента; продолжающийся импульс компании в секторе носимых устройств привел к росту поставок на 62,2 процента в годовом исчислении; и 12-процентная доля мирового рынка планшетов обеспечивает Huawei место в качестве третьего по величине поставщика планшетов в мире. Тем временем независимая аналитическая фирма Canalys назвала Huawei одним из 5 лучших мировых производителей беспроводных аудиопродуктов. В первом квартале текущего года продажи ПК Huawei также выросли на 120% в годовом исчислении.
Бизнес-консалтинговая фирма Boston Consulting Group (BCG) также недавно представила свой ежегодный отчет о самых инновационных компаниях, в котором Huawei названа шестой самой инновационной компанией в мире, поднявшись на 42 позиции по сравнению с прошлым годом. Рейтинги в значительной степени основаны на опросе, который BCG проводила с августа 2019 года по октябрь 2019 года. BCG оценивает эффективность компаний по нескольким аспектам, включая глобальный обмен мнениями, отраслевое мнение коллег, отраслевые нарушения и создание стоимости. Среди топ-50 компаний, включенных в список, Huawei сделала самый значительный скачок вверх и является самой высокорейтинговой китайской компанией.
Кроме того, Huawei работает вместе с разработчиками и партнерами над созданием универсальной экосистемы программного обеспечения, которая является неотъемлемой частью ее строящегося интеллектуального будущего. Например, компания Huawei стремится полностью раскрыть свои возможности в области облачных технологий для ускорения разработки приложений и выделила 1 миллиард долларов США на финансирование программы Shining-Star, которая предлагает разработчикам целый ряд услуг, помогающих им выводить свои идеи на рынок.
Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также