ПОДЕЛИТЬСЯ
16 октября 2018 | 13:00
Huawei укрепила свои позиции в международном рейтинге Interbrand 2018
Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга, компания Interbrand, опубликовала рейтинг "Лучшие мировые бренды 2018", в котором компания Huawei вновь поднялась на 2 пункта, заняв 68-ю строчку.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга, компания Interbrand, опубликовала рейтинг "Лучшие мировые бренды 2018", в котором компания Huawei вновь поднялась на 2 пункта, заняв 68-ю строчку.
Бренд Huawei оценивается сегодня примерно в 7,6 миллиарда долларов, что на 14 процентов больше показателя прошлого года. Став первой китайской компанией в рейтинге Interbrand в 2014 году, Huawei входит в него уже четвертый год подряд, непрерывно повышая свою позицию.
"В этом году в рейтинге Interbrand продолжают доминировать техно-бренды, занимая большую часть позиций в топ-100. Как высокотехнологичная компания, фокусирующаяся на исследованиях и инновационных разработках, Huawei стабильно входит в рейтинг, подтверждая правильность выбранной стратегии и растущее признание бренда мировой общественностью", - комментирует успех компании господин Лю Янг, директор по Казахстану Huawei Kazakhstan Device.
Авторитет бренда Huawei признан многими всемирно известными организациями, включая самые уважаемые рейтинги брендов. В последнем списке самых крупных компаний Fortune 500 Huawei еще более укрепила свои позиции, поднявшись с 83-й на 72-ю строчку. Более того, бренд Huawei стал единственным китайским брендом, включенным в список наиболее влиятельных брендов мира, выпущенный журналом Forbes в 2018 году, - здесь компания занимает 79-е место.
Оценка бренда Huawei продолжает расти и за счет стабильного роста производительности и выпуска инновационных потребительских продуктов. Согласно отраслевому аналитическому отчету агентства IDC, количество отгруженных во втором квартале 2018 года смартфонов делает Huawei крупнейшим производителем в Китае и вторым в мире. А доля Huawei на глобальном рынке смартфонов во второй четверти этого года выросла до 15,8 процента.
Такого результата компания добилась в том числе и за счет популярности флагманских моделей Huawei P20 и Huawei P20 Pro. Линейки смартфонов Huawei P и Huawei Mate становятся все более востребованными по всему миру, усиливая известность компании.
Напомним, что 16 октября в Лондоне состоится презентация нового флагмана Huawei серии Mate, ориентированной на бизнес-аудиторию. Предположительно, смартфоны будут работать на базе первого в мире 7-нм процессора Kirin 980 и новой версии фирменной оболочки EMUI 9.0
Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также