Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.55
EUR / KZT - 338.93
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.53

Игорь Дериглазов: Сложно пережить испытание большими деньгами и медными трубами

07 ноября 2012, 12:33
2
Игорь (справа) и Александр Дериглазовы. Фото из личного архива
Игорь (справа) и Александр Дериглазовы. Фото из личного архива
Мы продолжаем беседовать с ведущими бизнесменами Казахстана о важности коммуникаций в современной деловой жизни. Одним из самых ярких примеров стабильного и прибыльного семейного бизнеса в нашей стране является компания "Меломан", принадлежащая Игорю и Александру Дериглазовым. Нам удалось встретиться с Игорем Дериглазовым и узнать его мнение о важности личных контактов, семейных узах в музыкальном бизнесе и общечеловеческих ценностях.

- Игорь, вы начинали свой бизнес в тот период, когда о культуре общения и коммуникациях как таковых известно было очень мало. Расскажите, как много двадцать лет назад стоил настоящий живой разговор?
- Знаете, в тот период, двадцать лет назад, терминами "культура общения" и "коммуникация" никто не пользовался. Но важность общения тогда была еще выше, чем сейчас. Тогда все вопросы на 99 процентов решались при помощи личных контактов. Я хорошо помню, как для меня и брата Александра все начиналось с музыки, музыка - это наше хобби. Успех напрямую зависел от того, насколько хорошо во время беседы ты смог оценить своего партнера и крепость его честного слова. Но нашей задачей в то время было показать ценность значения компании - чтобы нас просканировали и поняли, что с этими людьми можно было работать дальше.

- На ваш взгляд, сейчас люди стали общаться меньше?
- Однозначно да. Сейчас вопросы бизнеса все больше решаются при помощи электронных средств связи, и это отдаляет нас. Этого требует время, таким образом экономятся средства, и я считаю это нормальным. Гораздо хуже, что подобная тенденция переходит в нашу личную жизнь - мы меньше общаемся с друзьями, родными, близкими.

- Чья манера ведения бизнес-переговоров в свое время стала для вас образцовой?
- Для меня в этой сфере не существует единого примера. Очень значим для меня опыт компании Google - как пример веры в неизвестное. Сейчас специалисты Google сами создают то, во что не верится остальным, например, создают полный генофонд земного ДНК. А из людей на меня большое впечатление производит Джек Уэлч, он много лет был генеральным директором General Еlectric и вывел компанию с двадцатого места на первое в мире.

- Расскажите о роли мобильной связи в вашей компании.
- Наша компания как динамичная структура постоянно нуждается в качественной и недорогой мобильной связи. Сегодня наша корпоративная связь - это Kcell, и мы довольны ею. Возможность коммуницировать с коллегами, на мой взгляд, у настоящего профессионала должна быть в любую минуту. Но мне кажется, что компании-поставщики мобильной связи должны понимать, что если они сейчас не успеют дать нам должный уровень телефонного общения, то через 2-3 года может быть уже слишком поздно. Лично мне мобильный телефон дает гораздо более полные ощущения доверительного разговора, общения один на один. В день могу проговорить до трех часов, и могу сказать, что корпоративные тарифы Kcell даже при такой интенсивности общения позволяют экономить средства. Кроме того, мобильный телефон - это серьезный бизнес-инструмент контроля ситуации.

Вопрос от нашего читателя по имени Alisher Idrissov:
- Есть ли у вас план на будущее по модернизации бизнес-модели на тот период, когда люди перестанут пользоваться физическими носителями?
- Мы знаем, что в течение 3-5 лет в большинстве случаев люди будут пользоваться цифровыми носителями, это пока неизбежно - и все еще удобно. Но мы готовы и к революционным изменениям. С одной стороны, мы готовим платформу для продажи контента в цифровом виде. С другой стороны - недавно открылась новая сеть семейных магазинов "MARWIN", где каждый член семьи найдет себе занятие и товары по душе.

Вопрос от нашего читателя по имени Руслана Галимова:
- Не мешают ли бизнесу семейные узы?
- С уверенностью отвечаю: нет, не мешают. Во-первых, наши родители воспитали в нас глубокое уважение друг к другу, и личные отношения для нас гораздо важнее любых проблем в бизнесе. Во-вторых, две головы всегда лучше одной, а тяжелые испытания скорее сплачивают, чем разобщают. Сложнее пережить испытание большими деньгами и медными трубами.
- Спасибо, Игорь!

Нравится
Показать комментарии (2)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц