ПОДЕЛИТЬСЯ
09 сентября 2013 | 16:20
Запущен обновленный вариант СМС-услуги "Фраза дня" для изучения английского языка
Сегодня British Council и компания Kcell представили обновленный вариант мобильного сервиса "Фраза дня", с помощью которого все абоненты Kcell могут изучать английский язык посредством СМС, используя материалы British Council. Обновленный вариант "Фразы дня" включает в себя наиболее употребляемые слова и выражения на распространенные темы, такие как "Моя семья", "Работа", "Погода", "Свободное время" и т.д. Услуга будет полезна как для тех, кто только начинает изучать английский, так и для пользователей, уже имеющих определенную языковую подготовку. Подписавшись на услугу, каждый день в течение недели пользователи будут получать новое слово на английском языке с переводом на русский и казахский язык и фразу, на примере которой показано употребление нового слова. В конце недели пользователи получат проверочный тест по новым словам. Каждый подписчик может выбрать подходящий для себя уровень: начальный, средний или продвинутый. "В процессе разработки нового контента для "Фразы дня" мы сделали упор на отбор наиболее полезных в повседневном общении слов, охватывающих более широкий спектр тем, по сравнению с предыдущей версией этого сервиса. Мы надеемся, что новый вариант услуги поможет пользователям выучить больше новых слов как на английском, так и на казахском языках", - отметил Саймон Уильямс, директор British Council в Казахстане. Подключиться к услуге "Фраза дня" для изучения английского можно, отправив сообщение со словом Easy, Medium или Hard (в зависимости от желаемого уровня сложности) на номер 1515. После этого абонент начинает получать сообщения один раз в день. Стоимость услуги составляет 7 тенге в день. "Мы рады предоставить абонентам нашей компании удобный и простой сервис для обучения английскому языку – главному инструменту коммуникаций в современном мире. Отправлять и получать SMS умеет любой пользователь мобильной связи. Благодаря этому учить английский язык может практически каждый абонент Kcell. По нашим данным, с момента запуска услугой "Фраза дня" воспользовалось более 40 000 абонентов компании. И мы уверены, что обновленный вариант мобильного приложения, а также новые уровни Business и IELTS, будут способствовать увеличению числа казахстанцев, которые свободно говорят на этом языке", - отметил Али Аган, главный исполнительный директор АО "Кселл". Мобильный сервис "Фраза дня" был запущен в 2010 году. Он является одним из продуктов British Council для изучения английского языка, разработанных для мобильных устройств с целью предоставления доступа к учебным ресурсам British Council пользователям по всему миру. В рамках сервиса помимо курса общего английского языка также предлагаются тематические уровни Business (для изучения делового английского) и IELTS (для подготовки к языковому экзамену IELTS).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня British Council и компания Kcell представили обновленный вариант мобильного сервиса "Фраза дня", с помощью которого все абоненты Kcell могут изучать английский язык посредством СМС, используя материалы British Council. Обновленный вариант "Фразы дня" включает в себя наиболее употребляемые слова и выражения на распространенные темы, такие как "Моя семья", "Работа", "Погода", "Свободное время" и т.д. Услуга будет полезна как для тех, кто только начинает изучать английский, так и для пользователей, уже имеющих определенную языковую подготовку. Подписавшись на услугу, каждый день в течение недели пользователи будут получать новое слово на английском языке с переводом на русский и казахский язык и фразу, на примере которой показано употребление нового слова. В конце недели пользователи получат проверочный тест по новым словам. Каждый подписчик может выбрать подходящий для себя уровень: начальный, средний или продвинутый. "В процессе разработки нового контента для "Фразы дня" мы сделали упор на отбор наиболее полезных в повседневном общении слов, охватывающих более широкий спектр тем, по сравнению с предыдущей версией этого сервиса. Мы надеемся, что новый вариант услуги поможет пользователям выучить больше новых слов как на английском, так и на казахском языках", - отметил Саймон Уильямс, директор British Council в Казахстане. Подключиться к услуге "Фраза дня" для изучения английского можно, отправив сообщение со словом Easy, Medium или Hard (в зависимости от желаемого уровня сложности) на номер 1515. После этого абонент начинает получать сообщения один раз в день. Стоимость услуги составляет 7 тенге в день. "Мы рады предоставить абонентам нашей компании удобный и простой сервис для обучения английскому языку – главному инструменту коммуникаций в современном мире. Отправлять и получать SMS умеет любой пользователь мобильной связи. Благодаря этому учить английский язык может практически каждый абонент Kcell. По нашим данным, с момента запуска услугой "Фраза дня" воспользовалось более 40 000 абонентов компании. И мы уверены, что обновленный вариант мобильного приложения, а также новые уровни Business и IELTS, будут способствовать увеличению числа казахстанцев, которые свободно говорят на этом языке", - отметил Али Аган, главный исполнительный директор АО "Кселл". Мобильный сервис "Фраза дня" был запущен в 2010 году. Он является одним из продуктов British Council для изучения английского языка, разработанных для мобильных устройств с целью предоставления доступа к учебным ресурсам British Council пользователям по всему миру. В рамках сервиса помимо курса общего английского языка также предлагаются тематические уровни Business (для изучения делового английского) и IELTS (для подготовки к языковому экзамену IELTS).
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также