ПОДЕЛИТЬСЯ
31 мая 2012 | 14:48
Более 90 процентов опрошенных казахстанцев не используют соцсети для работы
Большинство из зарегистрированных в социальных сетях и ведущих блоги казахстанцев предпочитают не использовать личные аккаунты для работы, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследования компании HeadHunter.
Всего в опросе приняли участие 3453 респондента. Из них 94 процента зарегистрированы в социальных сетях или ведут блоги. Остальные участники (шесть процентов) ответили, что не видят в этом смысла или предпочитают личное общение. Также некоторые ответили, что не имеют аккаунтов из-за отсутствия компьютера или доступа в Интернет. Из рубрики "свой ответ" часть опрошенных указала: не хватает времени, лень, неинтересно.
Далее в ходе исследования выяснилось, что 92 процента пользователей соцсетей размещают там только личную информацию. Еще три процента респондентов признались, что публикуют внутреннюю деловую информацию. При этом им известно, что, если руководство узнает об этом, возможны серьезные последствия. Также пять процентов заявили, что делятся информацией о компании с уверенностью, что это не повредит их работодателям.
Среди опрошенных были и те, кто уже понес наказание за свою активность в социальных сетях и блогах. В частности, три процента респондентов признались в этом. Самой популярной причиной оказалось открыто высказанное мнение (17 процентов случаев). Далее идут выдача секретной информации (10 процентов), публикация компрометирующей информации о себе, коллективе и компании в целом (6 процентов) и нелицеприятные высказывания о начальстве и коллегах (5 процентов). Часть опрошенных также призналась, что они либо тратили рабочее время на общение в соцсетях, либо превысили установленный лимит трафика. Еще некоторых наказывали за частые записи в блогах.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Большинство из зарегистрированных в социальных сетях и ведущих блоги казахстанцев предпочитают не использовать личные аккаунты для работы, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследования компании HeadHunter. Всего в опросе приняли участие 3453 респондента. Из них 94 процента зарегистрированы в социальных сетях или ведут блоги. Остальные участники (шесть процентов) ответили, что не видят в этом смысла или предпочитают личное общение. Также некоторые ответили, что не имеют аккаунтов из-за отсутствия компьютера или доступа в Интернет. Из рубрики "свой ответ" часть опрошенных указала: не хватает времени, лень, неинтересно. Далее в ходе исследования выяснилось, что 92 процента пользователей соцсетей размещают там только личную информацию. Еще три процента респондентов признались, что публикуют внутреннюю деловую информацию. При этом им известно, что, если руководство узнает об этом, возможны серьезные последствия. Также пять процентов заявили, что делятся информацией о компании с уверенностью, что это не повредит их работодателям. Среди опрошенных были и те, кто уже понес наказание за свою активность в социальных сетях и блогах. В частности, три процента респондентов признались в этом. Самой популярной причиной оказалось открыто высказанное мнение (17 процентов случаев). Далее идут выдача секретной информации (10 процентов), публикация компрометирующей информации о себе, коллективе и компании в целом (6 процентов) и нелицеприятные высказывания о начальстве и коллегах (5 процентов). Часть опрошенных также призналась, что они либо тратили рабочее время на общение в соцсетях, либо превысили установленный лимит трафика. Еще некоторых наказывали за частые записи в блогах.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также