Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Apple заняла 1-е место в мире по упоминаемости в социальных сетях

25 января 2011, 18:35
0
Компания Apple заняла первое место в мире по упоминаемости в социальных сетях согласно рейтингу General Sentiment. Вторую строчку занял Google, третью - Microsoft.

Для рейтинга General Sentiment отслеживает все упоминания в СМИ и социальных сетях о том или ином бренде, затем анализирует эти упоминания, а потом пытается посчитать, сколько бы стоило такое количество публикаций о компании, если бы для этого было нанято специальное агентство. В результате у каждого бренда получается своеобразная "медиа-капитализация".

По итогам четвертого квартала 2010 года "медиа-капитализация" Apple составила 941 миллион долларов, у Google - 876 миллионов, а у Microsoft - 703 миллиона. Причем если у первых двух компаний показатель за квартал уменьшился, то у Microsoft - увеличился.

На четвертом и пятом месте в рейтинге находятся Yahoo (494 миллиона долларов) и Ford (почти 200 миллионов долларов). Всего в список General Sentiment вошли 20 компаний. Интересно, что в рейтинг не вошли такие известные бренды, как, например, Coca-Cola, Pepsi или McDonald's.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц