Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.80
EUR / KZT - 390.57
CNY / KZT - 49.88
RUB / KZT - 5.60

Beeline некорректно списал абонентскую плату за Интернет

29 ноября 2013, 19:55
51
Интернет Дома
Интернет Дома
Казахстанские пользователи 29 ноября начали обращаться с жалобами на то, что им ограничили доступ к услуге "Интернет дома" и начали списывать деньги за день до окончания месяца, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Казахстанцы, которые пользуются услугами этого провайдера, получили SMS о том, что необходимо внести абонентскую плату, кроме того, был закрыт доступ в личный кабинет.

"По причине технического сбоя произошло преждевременное списание абонентской платы. Наши специалисты устранили сбой, доступ в Интернет полностью восстановлен. Абонентская плата будет возвращена на баланс в ближайшее время", - сообщил Beeline Казахстан в официальной группе.

Кроме того, в 2Day Telecom (Beeline) пояснили, чтобы был сбой системы, который привел к ограничению трафика пользователей услуги "Интернет дома". "Сотрудники компании предприняли меры для устранения проблемы и полностью восстановили сервис. Кроме того, некоторые наши пользователи могли получить автоматическое сообщение о необходимости оплаты. Данную ошибку системы мы также полностью устранили. Сообщение с обновленным балансом мы отправим в самое ближайшее время, над этим сейчас работаем.
Мы постараемся сделать все, чтобы подобные проблемы не возникали в будущем", - заверили в компании.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (51)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц