Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 335.71
EUR / KZT - 357.36
CNY / KZT - 48.76
RUB / KZT - 5.23
X
98 0 0 0 0

Beeline разъяснил причины получения автоответов на украинском языке

03 апреля 2012, 10:15
10
Логотип компании 
Beeline
Логотип компании Beeline
Сотовый оператор Beeline разъяснил причины получения автоответов на украинском языке при "внутренних" звонках в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По информации пресс-службы ТОО "КаР-Тел", "звонки были произведены через стороннего оператора IP-телефонии, сигнал с которого уходит на серверы, размещенные в сети Интернет. Автоматический голосовой ответ на украинском языке на данные звонки формировался не из сети Beeline в Казахстане и не на оборудовании Beeline в Казахстане".

Кроме того, в компании добавили, что ситуацию с получением голосовых автоответов на языках, не предусмотренных законодательством Республики Казахстан, можно избежать при использовании местной телефонии казахстанских компаний-провайдеров.

Ранее сообщалось, что при попытке дозвона с IP-телефонии к отключенному абоненту Beeline в Казахстане голосовой сервис сотового оператора, помимо казахского, русского и английского языков, также стал сообщать и на украинском языке о том, что телефон абонента отключен. Об этом стало известно в ходе попытки дозвониться из Алматы к абонентам Beeline в Западно-Казахстанскую и Восточно-Казахстанскую области.

Нравится
Показать комментарии (10)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц