Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 апреля 2011 17:49

Facebook при содействии Baidu запустит в Китае социальную сеть

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото REUTERS/Carlos Barria©
Фото REUTERS/Carlos Barria©

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook достигла соглашения с интернет-компанией Baidu, владеющей крупнейшей в Китае одноименной поисковой системой, о создании совместного сайта в китайском сегменте сети Интернет, пишет Bloomberg. Соглашение о сотрудничестве было подписано после нескольких личных встреч основателя и главы Facebook Марка Цукерберга и гендиректора Baidu Робина Ли (Robin Li). Facebook, доступ к которому запрещен на территории Китая, намерен запустить новую социальную сеть. О том, как будет называться новый проект и когда он заработает, стороны не говорят. Известно лишь, что совместный проект не связан с доменом facebook.com и управлять им будут обе стороны. Между тем, в Китае уже имеется собственный аналог Facebook - соцсеть Renren.com, в которой зарегистрировано более 160 миллионов пользователей. Для сравнения, аудитория американской соцсети насчитывает более 600 миллионов пользователей. Но Renren, как и многие ресурсы в Поднебесной, подвергается жесткой цензуре и блокирует нежелательный контент, связанный с критикой в адрес китайского правительства. Ярким примером тому является многолетний конфликт между Пекином и Google, главным конкурентом которого в КНР является Baidu. После хакерской атаки с китайской стороны на компьютерные системы американской компании, в результате которых была похищена интеллектуальную собственность, Google пригрозил прекратить работу на китайском рынке. Поисковый гигант перенаправил пользователей из КНР на сервис в Гонконге, сняв тем самым фильтрацию результатов поисковых запросов. Но Google пришлось отказаться от данного решения из-за позиции китайских властей, которые пригрозили лишить его лицензии на предоставление услуг, связанных с сетевым контентом. Со своей стороны Пекин продлил лицензию. Позже поисковик заявил о прекращении сотрудничества с семью крупными китайскими рекламными агентствами, не аргументировав своего решения.


Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook достигла соглашения с интернет-компанией Baidu, владеющей крупнейшей в Китае одноименной поисковой системой, о создании совместного сайта в китайском сегменте сети Интернет, пишет Bloomberg. Соглашение о сотрудничестве было подписано после нескольких личных встреч основателя и главы Facebook Марка Цукерберга и гендиректора Baidu Робина Ли (Robin Li). Facebook, доступ к которому запрещен на территории Китая, намерен запустить новую социальную сеть. О том, как будет называться новый проект и когда он заработает, стороны не говорят. Известно лишь, что совместный проект не связан с доменом facebook.com и управлять им будут обе стороны. Между тем, в Китае уже имеется собственный аналог Facebook - соцсеть Renren.com, в которой зарегистрировано более 160 миллионов пользователей. Для сравнения, аудитория американской соцсети насчитывает более 600 миллионов пользователей. Но Renren, как и многие ресурсы в Поднебесной, подвергается жесткой цензуре и блокирует нежелательный контент, связанный с критикой в адрес китайского правительства. Ярким примером тому является многолетний конфликт между Пекином и Google, главным конкурентом которого в КНР является Baidu. После хакерской атаки с китайской стороны на компьютерные системы американской компании, в результате которых была похищена интеллектуальную собственность, Google пригрозил прекратить работу на китайском рынке. Поисковый гигант перенаправил пользователей из КНР на сервис в Гонконге, сняв тем самым фильтрацию результатов поисковых запросов. Но Google пришлось отказаться от данного решения из-за позиции китайских властей, которые пригрозили лишить его лицензии на предоставление услуг, связанных с сетевым контентом. Со своей стороны Пекин продлил лицензию. Позже поисковик заявил о прекращении сотрудничества с семью крупными китайскими рекламными агентствами, не аргументировав своего решения.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.32   490.7   4.78 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети