Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
15 августа 2013 11:28

Facebook тестирует приложение для знаменитостей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Социальная сеть Facebook тестирует специальное приложение для VIP-персон, сообщает All Things Digital. Мобильным приложением Facebook смогут пользоваться только знаменитости. Звездным пользователям предоставят возможность отслеживать информацию о себе, просматривать обсуждения своих поклонников и принимать в них участие. В Facebook отметили, что VIP-приложение было разработано, чтобы увеличить число звезд в социальной сети. Так соцсеть намерена конкурировать с Twitter. Сейчас разработка находится на стадии заключительного тестирования. Предполагается, что им уже пользуются некоторые знаменитости. Другие подробности о приложении пока неизвестны. Ранее сообщалось, что социальная сеть Facebook приобрела приложение Jibbigo, способное распознавать и переводить устную речь на 25 языков мира. Соцсеть также купила разработчика приложения - компанию Mobile Technologies, которая базируется в Питтсбурге.


Социальная сеть Facebook тестирует специальное приложение для VIP-персон, сообщает All Things Digital. Мобильным приложением Facebook смогут пользоваться только знаменитости. Звездным пользователям предоставят возможность отслеживать информацию о себе, просматривать обсуждения своих поклонников и принимать в них участие. В Facebook отметили, что VIP-приложение было разработано, чтобы увеличить число звезд в социальной сети. Так соцсеть намерена конкурировать с Twitter. Сейчас разработка находится на стадии заключительного тестирования. Предполагается, что им уже пользуются некоторые знаменитости. Другие подробности о приложении пока неизвестны. Ранее сообщалось, что социальная сеть Facebook приобрела приложение Jibbigo, способное распознавать и переводить устную речь на 25 языков мира. Соцсеть также купила разработчика приложения - компанию Mobile Technologies, которая базируется в Питтсбурге.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети