Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Google и Facebook потратили на лоббирование в 2014 году рекордные суммы

24 января 2015, 07:26
7

Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США в 2014 году, сообщает Lenta.ru со ссылкой на базу Lobbying Disclosure Act Database сената США.

Google потратила на лоббирование 16,8 миллиона долларов - на миллион больше, чем годом ранее. Компания продвигала свои интересы по вопросам регулирования рынка Интернет-рекламы, приватности данных, патентов, трудового и миграционного законодательства, налоговой реформы и регулирования разработки дронов.

Наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook - компания увеличила траты на 45 процентов до 9,3 миллиона долларов. Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37 процентов до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов - на 21 процент больше, чем в 2013 году.

Вместе с тем, Microsoft снизила расходы на 20 процентов до 8,3 миллиона долларов, IBM - на 16 процентов до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3 процента до 116,6 миллиона долларов.

Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.


Нравится
Показать комментарии (7)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц