Skype списал сбой в работе на проблемы с программным обеспечением

30 декабря 2010, 10:46
0
Фото AFP©
Фото AFP©
Представители сервиса IP-телефонии Skype рассказали, что причина сбоя в работе системы, произошедшего на прошлой неделе по всему миру, заключается в ошибке программного обеспечения (ПО). Об этом в блоге компании сообщил директор по информационным технологиям Ларс Раббе (Lars Rabbe).

Раббе пояснил, что сбой дала новая версия программного обеспечения Skype, используемая для работы на компьютерах с операционной системой Windows. При этом, непосредственным поводом к программному сбою стала перегрузка нескольких серверов. Старая версия ПО не справилась с обработкой запросов с данных серверов, что и привело к невозможности использования сервиса Skype для почти 20 процентов его пользователей по всему миру.

Кроме того, в число пострадавших от сбоя компьютеров попали 25-30 процентов общедоступных "суперузлов" (компьютеров в сети Skype, играющих особо важную роль в передаче трафика), что повлекло проблемы для всех пользователей сервиса. По словам Раббе, у "суперузлов" существует встроенный механизм для защиты от перегрузок, который в случае превышения лимита обращений приводит к их отключению. В итоге сработала цепная реакция - отключение одних "суперузлов" привело к увеличению нагрузки на другие, что, в свою очередь, отключило и их.

Технические неполадки возникли у Skype вечером 22 декабря. В результате как минимум половина пользователей не смогли подключиться к сервису. Администрация объяснила сбой аппаратной ошибкой.

По состоянию на лето 2010 года, месячная аудитория Skype составляет 124 миллиона пользователей. Всего в системе зарегистрировано 560 миллионов учетных записей.

Нравится Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц