Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.58
EUR / KZT - 381.51
CNY / KZT - 48.32
RUB / KZT - 5.49

Twitter узнает о реакции пользователей на ТВ-программы

06 февраля 2013, 18:06
0
Аналитическая компания Bluefin Labs, которая теперь принадлежит сервису микроблогов Twitter, будет заниматься анализом реакции пользователей соцсетей на программы на телевидении, пишет Digit со ссылкой на Bloomberg.

Это позволит ресурсу создать новые продукты для рекламодателей и новые возможности для пользователей

Сумму сделки представители Twitter и Bluefin не раскрывают. Однако, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, данная покупка могла обойтись сервису микроблогов примерно в 100 миллионов долларов, что делает ее самой крупной сделкой в истории Twitter. Согласно заявлению Twitter, компания Bluefin не будет заключать новые контракты на поставку своих продуктов.

Как рассказал исполнительный директор Twitter Али Рогхани, компания планирует тесно сотрудничать с аналитическими компаниями Nielsen и SocialGuide для разработки продуктов, что должно помочь брендам и агентствам понять ценность объединения Twitter и телевидения.

Кроме того, ранее сообщалось, что администрация Twitter ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов.

Отметим, пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Активная аудитория сервиса во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц