ПОДЕЛИТЬСЯ
24 апреля 2020 | 16:07
Beeline обеспечил связь при недостатке баланса на время ЧП
Beeline предоставил своим пользователям бесплатную связь и доступ в Казнет при недостатке баланса на время карантина и ЧП.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Beeline предоставил своим пользователям бесплатную связь и доступ в Казнет при недостатке баланса на время карантина и ЧП.
Пользователи Beeline с подключенным тарифным планом линейки "Яркий" теперь могут совершать бесплатные звонки внутри сети и имеют безлимитный доступ на казахстанские интернет-ресурсы даже при недостатке средств на списание абонентской платы. Чтобы начать пользоваться льготами, необходимо перейти на любой тариф линейки "Яркий", переход бесплатный. К текущим пользователям тарифного плана льготные условия применяются автоматически.
Аналогичные льготы действуют для всех пользователей домашнего Интернета. С 1 апреля 2020 года даже при нехватке средств для списания месячной платы будут доступны все ресурсы с доменами Kaz и Kz.
"Beeline - компания с высоким уровнем социальной ответственности. Нам важно, чтобы клиенты оставались на связи с близкими, могли получать услуги онлайн, а также продолжать обучение. Наиболее актуально это в период ЧП. Поэтому мы подключили льготные условия на самые популярные тарифные планы. Теперь даже при нехватке средств можно получить базовый доступ к казахстанскому интернету. Специальные условия будут действовать весь период карантина", - комментирует Максим Цвыков, директор по маркетингу Beeline Казахстан.
Ранее - на время карантина и ЧП - Beeline Казахстан предоставил бесплатную мобильную связь казахстанским пенсионерам и людям с ограниченными возможностями. Количество врачей, получающих связь бесплатно, превысило 16 000 человек. Также бесплатные пакеты связи получили казахстанцы, находящиеся за пределами страны. Кроме того, Beeline обнулил доступ на 153 социальных, официальных и образовательных сайта и открыл полный пакет ТВ зрителям "TV Интернет Дома".
Партнерский материал
Читайте также