ПОДЕЛИТЬСЯ
16 апреля 2011 | 17:21
Интернет-магазины переезжают в соцсети
Бизнес в Интернете актуально развивать в социальных сетях, так как эта область активно прогрессирует. По словам профучастников рынка, продвижение интернет-магазина в соцсетях - один из самых эффективных инструментов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на [не]конференции для блогеров и журналистов BarCamp Central Asia 2011 рассказали представители одного из казахстанских интернет-шопов Улан Каражигитов и Рустем Карымов. По их словам, социальные сети имеют многомиллионную аудиторию, которая активно растет. "Нет особой необходимости тратиться на рекламу товара, можно бесплатно продвигать его в блогах. Информацию о товаре можно узнать, не выходя из дома, прочитав комментарии, а заказанную продукцию можно получить на дом", - говорят они. Напомним, в Алматы эти дни проходит четвертая образовательная конференция для специалистов новых медиа BarCamp Central Asia 2011. В мероприятии принимают участие журналисты, блогеры, программисты, IT-специалисты, представители медиа-индустрии и веб-девелоперы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Бизнес в Интернете актуально развивать в социальных сетях, так как эта область активно прогрессирует. По словам профучастников рынка, продвижение интернет-магазина в соцсетях - один из самых эффективных инструментов, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на [не]конференции для блогеров и журналистов BarCamp Central Asia 2011 рассказали представители одного из казахстанских интернет-шопов Улан Каражигитов и Рустем Карымов. По их словам, социальные сети имеют многомиллионную аудиторию, которая активно растет. "Нет особой необходимости тратиться на рекламу товара, можно бесплатно продвигать его в блогах. Информацию о товаре можно узнать, не выходя из дома, прочитав комментарии, а заказанную продукцию можно получить на дом", - говорят они. Напомним, в Алматы эти дни проходит четвертая образовательная конференция для специалистов новых медиа BarCamp Central Asia 2011. В мероприятии принимают участие журналисты, блогеры, программисты, IT-специалисты, представители медиа-индустрии и веб-девелоперы.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также